On-Line настройка двигателя

On-Line настройка двигателя

On-Line настройка двигателя - индивидуальная настройка двигателя, как спортивного, так и гражданского. On-line настройка для гражданского двигателя кардинально отличается от настройки спортивного двигателя. Отличия заключаются в том, что для гражданского двигателя используется штатный ЭБУ двигателя, установленный на заводе-производителе из-за чего сохраняется полная работоспособность всех систем ABS, круиз контроль, антибукс, курсовая устойчивость. Для спортивного двигателя калибровок штатного ЭБУ может не хватить, из-за этого он заменяется на новый, который соответствует возросшим потребностям тюнингованного двигателя. При этом связь со штатными системами теряется и такие вышеперечисленные системы как ABS, круиз контроль и другие перестают работать частично, а в большей части полностью.

2018 01 31 220829

Начнем с описания On-Line настройки гражданского двигателя, заводской комплектации, без каких-либо изменений в самом железе, как замена турбины и интеркулера. Данная настройка производства путем записи логов при изменении прошивки, последующем их анализе, по результатам которых производится следующий шаг коррекции калибровок, и так до тех пор, пока результат будет наилучшим! Задача калибровщика, который проводит настройку в стоковом двигателе, изыскать ресурсы увеличения мощности. Такие ресурсы обычно находятся в таких калибровках, как давление турбины, угол опережения зажигания, состав топливовоздушной смеси. Все нюансы излагать смысла нет, так как это является коммерческой составляющей калибровщика и мало чем может пригодиться автовладельцу, читающему этот раздел.

2018 01 31 221027Теперь поговорим об On-Line настройки спортивного, заряженного, тюнингованного двигателя. Сам процесс идентичен настройки гражданского двигателя с той лишь разницей, что для возросших потребностей уже стандартного ЭБУ не хватает и большей частью используется специальный предназначенный для этого ЭБУ. Разновидностей систем много, как Российских компаний на базе Январь и Микас, так и иностранных полностью разработанных с нуля и наилучшим способом подходящих для настройки даже самых мощных систем. Единственным недостатком последних является стоимость и техническая поддержка на родном языке производителя.

2018 02 01 184923Особенностью программ для On-line настройки - возможность вносить изменения в режиме реального времени. На первый взгляд это покажется огромным плюсом в настройке и каким-то заоблачным сервисом, это не совсем так, так как настройка двигателя происходит в основном по логам, как и для гражданского двигателя. Онлайн режим актуален, например, в режиме холостого хода, когда автомобиль стоит на месте и нужно настроить обороты XX, чтобы они не плавали, к тому же менять калибровки в скоростном режиме малоприятное удовольствие, а при езде по бездорожью вообще не реальное. Малоэффективен для таких настроек и диностенд -  так как те стенды, что есть в Украине, не поддерживают режим статической нагрузки и не обеспечивают реальной имитации встречного воздушного потока, который очень важен для охлаждения интеркулера, от которого очень зависит максимальная развиваемая мощность, в результате этого настройка на таком диностенде будет не оптимальная. Замер мощности на диностенде будет приятным дополнением к выполненной настройке, но никак не основным фактором для настройки двигателя.

 

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях