Racechip или PowerBox

Racechip или PowerBox

В этой статье продолжим как то начатую тему по вопросу Racechip и PowerBox. Мы не будем рассказывать, оставлять отзывы, а возьмём откроем тюнинг бокс и посмотрим, что же там внутри. После чего, выводы будите делать сами.

Racechip сделано в Германии.

Racechip or_PowerBox4

История этого Racechip действительно реальная и покупался в Германии у официального производителя. Во время покупки также предлагались варианты Pro и Super, соответственно на 100 и 200 евро дороже чем базовый вариант. После покупки, устройство тюнинг бокс Racechip было установлено на автомобиль KIA Sportage дизельный и эксплуатировалось на протяжении 70.000 км. После этого, восхищение превратилось в разочарование, так как автомобиль начал дымить, плохо реагировать на педаль газа, автоматическая коробка передач начала жить своей жизнью и переключаться непредсказуемо. Такое поведение автомобиля конечно не радует потребителя, и начались поиски решения данной проблемы. На сайте, несколько лет назад, была размещена статья о тюнинг боксе, прочитав которую хозяин автомобиля сделал правильный выбор, снял тюнинг бокс, и сделал у нас  полноценный чип тюнинг автомобиля. Racechip коробочку оставил нам, для изучения, вскрытия и предоставления материала всем потребителям. За оставленный на растерзание Racechip коробочку - огромное спасибо!

Внешний осмотр Racechip. 

  Racechip or_PowerBox9  Racechip or_PowerBox7  Racechip or_PowerBox6  Racechip or_PowerBox4

Внешний осмотр все таки радует, как бы Я не хотел этого. Корпус выполнен качественно, на крышках есть резиновые уплотнители, кстати на шурупах которые прикручивают крышку к корпусу, также имеются резиновые уплотнители. Здесь придраться не к чему.

Плата тоже сделана качественно, качество монтажа на высоком уровне. Для полной защиты залили резиной, выполняющая роль по их мнению от попадания влаги, на самом же деле, скрывая номенклатуру деталей самой платы.

В общем, качество изготовления можем ставить 5 из 5. Настоящее немецкое качество.

Разбираем полностью Racechip.

Наша задача была всё-таки, разобрать его полностью, снять показания и предоставить отчёты. Вот дальше этим и займемся.

  Racechip or_PowerBox3  Racechip or_PowerBox2  Racechip or_PowerBox1  Racechip or_PowerBox5

Производитель пытается сделать защиту, но всё что сделано человеком, им же будет и поломано. Неделя проведённая в бензине, позволило лёгким движением руки, очистить плату от резины ????. Вот и вся защита. Как видим, что хоть и присутствуют детали на плате, даже очень похожие на микрочипы, но совсем не трёх ядерный процессор tricore, фото которого приведена на самом правом фото. Это конечно только начало  разочарований. Так как дальше мы будем эмулировать работу устройства, создав условия такие как будто он установлен на автомобиле, будем крутить регулятор мощности, которых кстати два, и покажем, что же на самом деле происходит с двигателем автомобиля.

Эмуляция работы устройства Racechip.

Самая главный вопрос, к которому мы так долго шли, будем показывать ниже. Что же делает это устройство, и как влияет на работу двигателя. Подключаем устройство к напряжению питания, подаём сигнал, похожий сигнал поступает с датчика давления в рампе на устройство Racechip, и смотрим, что же у нас получается на выходе. Сразу сделаю отступление перед графиками, и скажу что получается.

В устройстве есть два регулятора, назначения правого регулятора я так и не нашёл ответа, а вот левый, служит для обмана системы о реальном давлении в системе Common Rail. Кому будет интересно, в гугле вбивает словосочетание и узнает всё о ней. В двух словах, давление в системе полной мощности достигает 600 атм. В режиме же средних и малых нагрузок, колеблется в районе 250 атм. Левый регулятор, будем считать его основным, как раз и регулирует так называемую мощности, только способ мягко говоря не корректный! Роль регулятора сводиться к тому, что бы реальные показания выдаваемые датчиком давления топлива, занижались, тем самым заставляя насос работать с повышенной мощностью, и во столько раз, во сколько вы добавите этим регулятором.

Racechip Powerbox

  • Красный график, это напряжение на выходе устройства - сигнал который подаётся на ЭБУ
  • Синий график, это напряжение которое подается на Racechip снимаемое с датчика давления.
  • В кружочках с цифрами, показатели напряжения снимаемые
  • в правом нижнем углу - время переходного режима.

Теперь подробнее посмотрим что же происходит. 1 маркер стоит тогда, когда регулятор мощности установлен в 0 на Race chip. Разница напряжений составляет 8%, именно столько двигатель получить больше топлива, не стоит путать больше топлива с увеличением мощности.

Второй маркер стоит, когда регулятор находиться в максимальной мощности - и здесь уже разница составляет 40%. Опять же это не увеличение мощности, а только добавка топлива.

В правом нижнем углу, обведено время - это время переходного режима, при изменении режима работы двигателя. Другими словами, Вы нажали резко на педаль газа, сначала давление в топливной рампе будет штатное, и в течении 0.6 сек. измениться к максимальному. Очень прискорбно, но есть реальная задержка, без которой не обойтись. Расписывание этого вопроса не входит в данные этой статьи.

В общем то и всё. Добавить больше не чего. Результат же установки не заставит себя долго ждать.

Кому будет интересно, добавил любительское видео со снятием всего этого безобразия.

 

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях