Заглушить клапан ЕГР

deleted egrВ этой статье поговорим о системе автомобиля EGR по русскому звучит как ЕГР. В интернете очень много информации по этой системе и все разъяснения сходятся к тому, что это аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, в переводе означает “рециркуляция отработавших газов” другими словами возвращение обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания в следствии чего происходит снижение расхода топлива. На этом все объяснения заканчиваются!!!

На вопрос зачем это нужно, из за чего происходит экономия топлива к сожалению не кто не разъясняет!

Самое правильное описание о системе даёт всё же Wikipedia!!


Попытаюсь довести для читателя всё-таки зачем нужна система EGR, из за чего происходит снижение расхода топлива, а также ответить на самый главный вопрос, нужно ли удалять с автомобиля систему EGR!

Правильное назначение системы EGR это - снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок!  Именно в режиме частичных нагрузках!!

EGR tuning

Увеличьте график стандартного дизельного двигателя, и уведите что на холостых, максимальных оборотах, а также в режиме полной нагрузки, клапан EGR не участвует в работе системы, а вот на частичных нагрузках открывается в соответствии с расчётами завода производителя.

Простыми словами с ростом температуры горения топливовоздушной смеси, увеличивается и количество NOx, график которого имеет совсем не линейный характер. Как же избавиться от вредных выбросов?! Это установить систему EGR тем самым понизив температуру горения смеси или уменьшить УОЗ (сделать позже), в следствии чего понизиться температура горения и снизиться выброс NOx. Вся фишка в том, что устанавливая систему EGR, можно поднять УОЗ, тем самым не нарушая Евро нормы поднять КПД двигателя в следствии чего уменьшается расход топлива!!! Вот весь и секрет. 

Удаление же рабочей системы EGR скажется не только на увеличении выброса токсичного газа Nox! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! NOx, укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и в нём появляются сгустки «грязи».  Хотя и это не проблема для многих, стоит только чаще менять масло!!!

Удалять или не удалять систему EGR решать конечно Вам!

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Любимое дело и хобби, вместе с профессионально выполненной работой добавит яркие моменты к Вашей жизни.

Мы в соцсетях