067 523-91-95

Удаление катализатора и установка эмулятора датчика кислорода двухканального B2Catalyst

Эмулятор датчика кислорода (лямда зонда) двухканальный B2CatalystЭмулятор лямда зонда двухканальныйЭмулятор катализатора B2Catalyst
Цена: 100 USD.

Двухканальный эмулятор дополнительных датчиков кислорода B2C, предназначен для эмуляции сигналов контролирующих (S2) датчиков кислорода (ДК) на двигателях с 2-мя независимыми системами выпуска, имеющие два передних (верхних, управляющих) ДК и два ДК после катализатора (контролирующих), то есть, имеет два независимых канала, заменяя собой два однокональных устройства. Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных дополнительных ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид циркониевых одновольтовых ДК, титановых (5-ти вольтовых) ДК, а так же, широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Выходные (эмулированные) сигналы устройства полностью соответствуют параметрам сигнала ДК, при исправном каталитическом нейтрализаторе в различных режимах работы двигателя, включая прогрев после пуска и режим защиты катализаторов. Выбор режима работы устройства и основных параметров (скорость сигнала, смещение, время отклика на обогащение ДК2) производится с помощью специальной программы-конфигуратора, подключаемой к технологическому разъему устройства через специальный USB переходник.

Варианты подключение эмулятора B2Catalyst

Схема 1 с передними циркониевыми датчиками кислорода (режим OSG)

Подключение эмулятора B2Catalyst режим OSG

Расцветка проводов при подключении:Green – зеленый – вход сигнала первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнальной массы первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнальной массы первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков.

Обязательно соблюдайте порядок подключения проводов прибора, во избежание неправильной работы эмулятора. Питание прибора, двойной красно-черный провод. Проводник с преобладающим красным цветом (red twin), подключается к включателю зажигания (клемма 15 замка зажигания). Либо к точке питания, на которую приходит +12 Вольт, после включения зажигания. Обязательно, что бы питание на этой клемме, не пропадало во время прокрутки стартером (это бывает на клеммах, к которым подключено головное аудиоустройство).ВНИМАНИЕ!!! Минус питания, провод с преобладающим черным цветом (black twin), следует обязательно подключать к общей "массе" двигателя или блока управления двигателем. В данном приборе использованы дополнительные входы для определения уровней напряжения (смещения) на сигнальных "массах" датчиков. Это нужно для правильной передачи уровня входных и выходных сигналов.

Схема 2 с передним A/FR сенсором (AFRS, режим OSG)

Подключение эмулятора B2Catalyst режим AFRS

Эта схема включения предназначена для подключения к системам управления двигателем, имеющим передний широкополосный, четырехвыводной датчик состава смеси (A/FRS). Для полного функционирования данной схемы обязательно требуется рабочий дополнительный датчик кислорода, который должен быть помещен (оставлен после удаления катализатора) в поток выхлопных газов.

Назначение проводов прибора такое же, как и в первой схеме. В режиме OSG светодиод индицирует работу первого ДК тремя цветами. Красный - богатая смесь (высокий уровень сигнала), желтый – оптимальная, зеленый – бедная (низкий уровень сигнала).

Схема 3 с передними LAF сенсором (датчик обедненной смеси, режим LAF)

Подключение эмулятора B2Catalyst режим LAF

Расцветка проводов при подключении:Green – зеленый – вход сигнала +IP первого ДК, первого банка датчиков.Blue – голубой – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, первого банка датчиков.Red – красный – вход сигнальной массы второго ДК, первого банка датчиков.White – белый – выход эмулированного сигнала второго ДК, первого банка датчиков.Violet – фиолетовый или розовый – вход сигнала +IP первого ДК, второго банка датчиков.Grey – серый – вход сигнала –IP/-VS (опорное напряжение), первого ДК, второго банка датчиков.Brown – коричневый – вход сигнальной массы второго ДК, второго банка датчиков.Yellow – желтый – выход эмулированного сигнала второго ДК, второго банка датчиков.

Схема 4 с передними титановыми датчиками кислорода (режим TTN)

Подключение эмулятора B2Catalyst режим TTN

В этом режиме назначение и расцветка проводов, такая же, как и в первом варианте. Индикация работы прибора отличается от режима OSG. Здесь зеленый цвет свечения (бедная смесь) соответствует высокому уровню сигнала, красный цвет (богатая смесь) - низкому. Максимальный уровень сигнала, 4,85 Вольт. Подключения сигнальных проводов ДК, необходимо производить как можно более короткими проводами, вдали от сильных импульсных сигналов (например, ВВ проводов катушек зажигания, генератора автомобиля и т.п.), для исключения проникновения помех в слаботочный сигнал ДК. Все соединения, желательно пропаять. Сам прибор, следует размещать в защищенном от влаги и воздействия высоких температур месте.

Включение конфигураций прибора, и настройка режимов выходных сигналов.

По умолчанию, прибор работает в режиме OSG. Скорость эмулированного сигнала, соответствует среднему значению, подходящему для большинства систем контроля, и нейтрализации отработавших газов двигателя. Время отклика на обогащение-обеднение, 3 сек., смещение выходного напряжения, отсутствует. Все параметры соответствуют параметрам прежней, одноканальной версии прибора B1S1OSG. Для включения режимов LAF и TTN, а так же, для настройки параметров выходных сигналов прибора, требуется кабель-конвертер USB-COM и программа конфигуратор B2Catalyst configurator (v1.2). Руководство по инсталляции драйверов USB-COM конвертера на компьютер в инструкции на кабель-конвертер.Скачать драйвера адаптера

Скачать программу B2Catalyst configurator v.1.2

После того, как вы установили драйверы USB-COM конвертера на компьютер, подключите конвертер в гнездо USB. Как только определиться виртуальный COM порт, следует запустить программу B2Catalyst configurator (v1.2). Программа не требует инсталляции, и запускается одним файлом. После запуска программы, появится окно с предложением выбрать СОМ порт. Выбирайте тот СОМ порт, который определился после установки кабеля-конвертера USB-COM и нажмите «Далее»; откроется рабочее окно конфигуратора. В верхней левой строке появится надпись, указывающая номер открытого СОМ-порта. В нижней строке "Статус" указывается состояние подключение. В случае, если эмулятор не подключен (или не определен), красным цветом «устройство не подключено». После подключения эмулятора в этой строке, появится надпись зеленым цветом, «устройство подключено».

Следует помнить, что эмулятор нужно подключать к кабелю-конвертеру, при наличии на нем питающего напряжения, и отключать, до выключения питания! Иначе настройки эмулятора могут быть случайным образом изменены. Чуть правее, в окне «Тип:», появится надпись, определяющая тип сконфигурированного устройства. По умолчанию, это будет B2OSG. Нажав кнопку «Выбрать», можно выбрать тип устройства, соответственно типу датчиков, установленных на автомобиле. Для передних LAF сенсоров, это будет b2LAF (LAF), для титановых b2TTN (TTN). Выбрав и подтвердив тип необходимого вам устройства, следует выключить питание на эмуляторе, и через 10-15 сек, включить его вновь. Теперь устройство, выбранное вами, готово к работе. Для того, что бы считать прежние настройки, следует нажать «СЧИТАТЬ НАСТРОЙКИ». Если все правильно считано, в левом нижнем углу, после надписи «Команды:» появиться строка «конфигурация считана», а на трех шкалах настроек - значения считанных параметров.

Более подробное описание в инструкции.

Как определить тип первого (управляющего) ДК?

Обсудить на форуме эмулятор лямбда зонда двухканальный B2Catalist

Описание и инструкция эмулятора лямбда зонда двухканального B2Catalist

Описание и инструкция на кабель-конвертер USB-COM

Последнее изменение Суббота, 02 апреля 2016 20:03

 

О Нас

Компания основана в 2003 году и специализируется на профессиональном Чип тюнинге Европейского качества. Также дополнительно производим удаление сажевого фильтра (DPF/FAP), катализатора (Catalist), корректировку спидометров, компьютерную диагностику в т. ч. расширенными методами (осциллографом).

Подписаться на новости

Введите ваш E-mail, для подписки на новости компании