067 523-91-95

Удаление катализатора и установка эмулятора лямбда зонда OSG

Эмулятор лямбда зонда B1S1OSGЭмулятор исправного катализатора B1S1OSGЭмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора B1S1OSG

Цена: 60 USD.

    Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor), и является усовершенствованной версией прибора B1S1OS. Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного датчика кислорода (лямбда зонда), отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) или второго (B1S2), диоксид циркониевого 1 вольтового ДК. Прибор эмулирует сигналы таких же, 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония, применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2).

   Этот узкополосый датчик имеет общий, а в некоторых случаях отличающийся от "массы" автомобиля сигнальный минус, для согласования уровней сигнала, в данном приборе применен дополнительный вход, определяющий уровень сигнального минуса датчика, и согласующий по нему выходной сигнал. Таким образом, этот прибор является более универсальным, чем B1S1OS и его можно использовать на автомобилях с разными уровнями сигнальных "масс" датчиков кислорода.

   Прибор рекомендуется для установки на дополнительный (катализаторный) датчик кислорода, в случае когда на автомобиле установлен передний A/FR сенсор, при этом требуется работающий дополнительный датчик, находящийся в среде отработанных газов, но без катализатора. Такая рекомендация связана с тем, что приборы B1S1AFRS сняты с производства из-за их несовершенства.

   Сейчас, в более современных автомобилях, все чаще стали применяться широкополосные датчики обедненной смеси, с пятью и более контактами. Принципы работы этих датчиков различны, поэтому для работы с ними следует применять вариант прибора B1S1LAF для датчиков обедненной смеси.

Обсудить на форуме эмулятор лямбда зонда B1S1OSG

Описание и инструкция эмулятора лямбда зонда B1S1OSG

Как определить тип первого (управляющего) ДК?

Типовые схемы подключения эмулятора:

Схема 1.

Схема подключения лямбда зонда OSG №1 

   На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).

Применение эмулятора B1S1OSG в качестве "универсального".

Схема подключения лямбда зонда OSG №2 

    В настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых ДК (A/FRS), т.к изменение тока должно производиться в разрыве сигнальной цепи, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК. Поэтому измерение в эмуляторе A/FRS производится косвенным путем. Это, как показала практика, работает не на всех автомобилях, вызывая ошибки через 100 - 200 км. пробега. Поэтому мы предлагаем устанавливать данные эмуляторы только на проверенные лично типы автомобилей. В большинстве случаев, при установке эмулятора на автомобиль с удаленным катализатором достаточно применения эмулятора B1S1OSG. Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК.

   Применяя данную схему подключения можно установить эмулятор B1S1OSG на автомобиль с ЛЮБЫМ первым (управляющим) ДК.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. 
Chiptuner Ukraine

Профессиональный Чип Тюнинг двигателя. Индивидуальная настройка. Отключение сажевого фильтра DPF/FAP, катализатора catalist, Adblue мочевины. Отключение системы EGR. Диагностика осциллографом. Дорого. Качественно.

 

О Нас

Компания основана в 2003 году и специализируется на профессиональном Чип тюнинге Европейского качества. Также дополнительно производим удаление сажевого фильтра (DPF/FAP), катализатора (Catalist), корректировку спидометров, компьютерную диагностику в т. ч. расширенными методами (осциллографом).

Подписаться на новости

Введите ваш E-mail, для подписки на новости компании