Отключение лямбда-зонда
Отключение лямбда-зонда (датчика кислорода). В данной статье речь пойдёт об отключении второго (послекатализаторного) лямбда — зонда, который контролирует работу катализатора и косвенно участвует вместе с первым лямбда-зондом в подготовке топливовоздушной смеси. Иногда эту операцию ещё называют - "переход на Евро 2".
На данный момент существует 3 способа выполнения этой задачи.
1. Программное отключение лямбда зонда в прошивке.
Во все времена и века данный способ считается самым лучшим! При программном отключении лямбда-зонда отпадает необходимость иметь задний рабочий лямбда-зонд, как в случае с обманками или эмулятором. Соответственно вам больше не нужно будет покупать задний лямбда-зонд при его поломке, его вообще можно выкрутить и продать, например, а вместо него установить заглушку. В программе отключается не только зданий лямбда — зонд, но и все режимы, связанные с его работой, а это режим прогрева катализатора, поддержки заданной температуры катализатора, ограничение мощности при перегреве, что обязательно сократит расход топлива. К тому же этот способ будет единственный для автомобилей, выпущенных для американского рынка, так как установка эмулятора или обманки не принесёт желаемого результата. Стоимость услуги колеблется - от 4000 грн. до 8000 грн.
2. Установка эмулятора лямбда зонда.
3. Установка обманки лямбда зонда (футорки).
Здесь же начну с конца! Мягко говоря, пустая трата времени и денег, так как это устройство не в состоянии обмануть ЭБУ двигателя, а там, где лампа Check Engine всё-таки не загорается, наблюдается увеличенный расход топлива. Этим всё сказано!
Обратите внимание на статьи указанные ниже: