Заглушить клапан ЕГР
На вопрос зачем это нужно, из-за чего происходит экономия топлива к сожалению никто не разъясняет!
Самое правильное описание о системе даёт всё же Wikipedia!!
Появилось обновление статьи на новом сайте.
Попытаюсь довести для читателя всё-таки зачем нужна система EGR, из-за чего происходит снижение расхода топлива, а также ответить на самый главный вопрос, нужно ли удалять с автомобиля систему EGR!
Правильное назначение системы EGR это - снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок! Именно в режиме частичных нагрузках!!
Увеличьте график стандартного дизельного двигателя, и уведите что на холостых, максимальных оборотах, а также в режиме полной нагрузки, клапан EGR не участвует в работе системы, а вот на частичных нагрузках открывается в соответствии с расчётами завода производителя.
Простыми словами с ростом температуры горения топливовоздушной смеси, увеличивается и количество NOx, график которого имеет совсем нелинейный характер. Как же избавиться от вредных выбросов?! Это установить систему EGR тем самым понизив температуру горения смеси или уменьшить УОЗ (сделать позже), в следствии чего понизиться температура горения и снизиться выброс NOx. Вся фишка в том, что устанавливая систему EGR, можно поднять УОЗ, тем самым не нарушая Евро нормы поднять КПД двигателя в следствии чего уменьшается расход топлива!!! Вот весь и секрет.
Удаление же рабочей системы EGR скажется не только на увеличении выброса токсичного газа Nox! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! NOx, укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и в нём появляются сгустки «грязи». Хотя и это не проблема для многих, стоит только чаще менять масло!!!
Как правильно удалить клапан ЕГР.
1. Необходимо физически перекрыть поток выхлопных газов! Снятие фишки с клапана ЕГР не будет самым лучшим решением, так как сам клапан может быть постоянно в приоткрытом положении, тем самым выхлопные газы всё равно будут попадать во впускной тракт. Самым лучшим вариантом является установка прокладки, которая полностью перекрывает поток в независимости от состояния клапана ЕГР.
2. Необходимо в прошивке выключить контроль работы клапана ЕГР, а также дополнительные коррекции, которые добавляют или уменьшают УОЗ и топливо в зависимости от степени открытия клапана ЕГР.
Подводные камни.
Удалять или не удалять систему EGR решать конечно Вам!