Удаление DPF/FAP дёшево

Удаление DPF/FAP дёшево

Очень много автолюбителей звонят и интересуются стоимостью удаления DPF/FAP и EGR. У многих возникает вопрос, почему некоторые компании и частные лица дёшево программно удаляют сажевый фильтр - всего от 100 у.е.

В этой статье мы постараемся донести до автолюбителя, за счёт чего происходит такой демпинг в этой области. Всем известно, что стоимость нового сажевого фильтра составляет от 8000 грн. вплоть до 30000 грн, и зависит от марки автомобиля. Одним из способов избежать таких затрат, является удаление сажевого фильтра физически с автомобиля. С этой задачей как показывает практика, тоже справляется не каждый сварщик, но это отдельная тема для обсуждения и в рамки данной статьи не входит. Но самой сложной и дорогостоящей является программное отключение сажевого фильтра. Так в чём же разница между правильным  и дорогим отключением сажевого фильтра  от дешёвого?!

В мире Чип Тюнинга, существует очень много компаний занимающиеся не только оптимизацией работы двигателя (увеличение мощности и снижение расхода топлива) но и очень востребованной операцией в странах СНГ – удаление сажевого фильтра DPF/FAP, EGR, катализатора. И некоторые из них, принимают попытки выпустить на свет, универсальное решение для удаления сажевого фильтра. Одна из компаний выпустила свой продукт по названием ECUsafe. Эту программу успешно взломали, и в интернете взломанную версию можно найти за ничтожно малую сумму 50$, а если хорошо постараться, то и вообще можно скачать бесплатно. Вот  именно этой программой и происходит так называемый дешёвый способ отключения  DPF.  Рассмотрим пример удаления сажевого фильтра DPF на примере автомобиля Opel с блоком управления EDC16C9.

Открываем оригинальный файл, и файл обработанный программой ECUsafe, и смотрим какие изменения, сделала программа для удаления сажевого фильтра:
1. Torque limtation value in case of system error - переводиться как ограничение крутящего момента в случае ошибки системы. Другими словами в случае, когда блок управления видит неправильную работу двигателя, зажигается лампа Check Engine, двигатель начинает работать в аварийном режиме! Этот параметр как раз за это и отвечает, что ограничивает крутящий момент и обороты двигателя для того, что бы была возможность добраться на СТО на неисправном двигателе.

 

При правильном удалении сажевого фильтра (конечно не программой ECUsafe) из комплектации автомобиля отключается все режиме связанные с работой DPF, это и регенерация DPF по давлению и пробегу, поддержка заданной температуры DPF и т.д. Все эти режимы нужны для правильной работы DPF/FAP и  соответственно увеличивают расход топлива.
Так как программа ECUsafe не удаляет фильтр программно  из комплектации, она предпринимает меры для обмана водителя, что сажевый фильтр удалён. Первый шаг что эта программа делает, это меняет ограничение крутящего момента для аварийного режима. Да да, именно как раз для такого режима, который необходим только в экстренном случае!!! И снимает ограничение вплоть до 800 NM. При заводских настройках 350 NM. Другими словами, автомобиль остаётся работать в аварийном режиме, но программа сняла ограничение крутящего момента, дабы водитель не замечал что автомобиль работает в аварийном режиме при этом остаются включенные все режимы связанные с работой сажевого фильтра – регенерация, поддержка рабочей температуры и т.д. Возникает вопрос, а как же лампа Check Engine? ECUsafe справляется   и с этой проблемой, а как я расскажу дальше.

2. Для дальнейшего выполнения своей задачи, программа ECUsafe затирает маску ошибок,  что бы водителя не раздражать постоянно светящейся лампой Check Engine. Дальше я покажу как это происходит.


 

Все изменения видны в левой колонке, как изменения цвета с зеленого на белый. Это так называемая маска ошибок. При значении – 1 компьютер реагирует на ошибку, и зажигает лампу Check Engine. При значении – 0, компьютер не сигнализирует о наличии данной ошибки, соответственно лампа Check Engine не загорится!

Ниже я приведу расшифровку всего лишь некоторых параметров, которые отключает программа ECUsafe:

ConvCD - Main Clutch Signal Error - Главный сигнал ошибки сцепления


EATscd - Air temperature sensor, oil temperature sensor and water teperature sensor - Датчик температуры воздуха, датчик температуры масла и датчик температуры воды

InjVlvBnk - Injector and fuel line - форсунка и топливная магистраль


MRlyCD - Main relay, wire-harness and power supply circuit - Главное реле, провода, жгут проводов и цепи питания

Все остальные параметры не вижу смысла переводить, кому интересно берёт техническую документацию, и переводит все ошибки которые выключает программа, их не менее 50 . Скажем другими словами так. Что бы с двигателем не произошло – лампа Check Engine не загорится не при каких условиях, даже если  выйдет из строя какой-то датчик, неисправна форсунка, вентиляторы охлаждения,  турбина и т.д. и т.п.  Последствия такого отключения сажевого фильтра очень даже предсказуемы!

Все же эта программа меняет некоторые параметры для отключения сажевого фильтра, но это такая малость, по сравнению с полным выключением маски ошибок  и снятия ограничения крутящего момента в аварийном  режиме, что дальше рассматривать изменения не вижу смысла.
В общем, то после такого удаления сажевого фильтра программным способом, остаётся  режим регенерации и  без сажевого фильтра который удалён физически, во время регенерации сзади стоит такой чад, что автомобиль КАМАЗ даже если постарается, не сможет столько дыма сделать.  Ещё один минус, что такому автомобилю невозможно сделать Чип тюниг, так как авто работает в аварийном режиме!!


Вот собственно и вся статься, для тех кого интересуют дешёвые, бесплатные, простые способы удаления сажевого фильтра. Восстановить прошивку после таких чудо действий, стоит не маленьких денег, сравнимых со стоимостью чип тюнинга.


Какой способ удаления выберите Вы?! Выбор за Вами.


Наша компания удаляет только правильными способами сажевый фильтр DPF/FAP, с отключением всех режимов связанных с работой сажевого фильтра после которого можно делать чип тюнинг автомобиля . Стоимость данной процедуры составляет от 350 USD.

 

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях