Ремонт подушек безопасности - SRS
После ДТП, а чаще даже просто после наезда на препятствие, скажем на бордюр, срабатывает блок подушек безопасности. Соответственно выстреливают пиропатроны. Эксплуатация автомобиля с неисправными подушками безопасности SRS airbag возможна, при этом это никак не влияет на эксплуатационные характеристики, кроме постоянного напоминания на экране о неисправности. Дальнейших путей всегда несколько, первый путь - замена всей системы на новую, второй - реставрация подушек безопасности и последний - отключений всей системы SRS airbag, а для того, чтобы не мозолила глаза лампа неисправности, её либо заклеивают, либо вообще выпаивают светодиод (очень излюбленный способ при продаже битого автомобиля ).
1. Замена на новую систему SRS airbag.
Покупается новый блок SRS, который идёт уже в комплекте с пиропатронами, причём комплект меняется полностью, даже те пиропатроны, которые не сработали, тоже подлежать замене. Конечно же это не рационально и очень дорого, но всё же находят своего покупателя.
2. Восстановление подушек безопасности.
С моей точки зрения, самый оптимальный способ реставрации подушек безопасности - восстановление. При данном способе производится восстановление к заводским настройкам блока SRS, который после восстановления не отличается от нового ничем. Пиропатроны же покупаются отдельно. Замене подлежат в этом случае только сработавшие подушки безопасности. В случае же эконом варианта можно вообще установить муляж Airbag, в этом случае блок SRS думает, что подушки установлены и аварийную лампу не зажигает.
3. Муляж SRS/Airbag
Само название уже говорит за себя, подразумевает скрытие неработающей системы Airbag для успешной быстрой продажи автомобиля. Методика очень простая, выдергивается предохранитель, отключается светодиод, сигнализирующий об аварии, в результате создаётся видимость исправного автомобиля. Определяется банальной диагностикой, а также отсутствием кратковременного свечения лампы SRS при включении зажигания.