Отзывы

Чип Тюнинг Отзывы

Комментарии (85)

This comment was minimized by the moderator on the site

Обратился к Дмитрию за перепрограммированием Ford Focus 1.6 (125) с целью удаления катализатора, устоять перед искушением чип-тюнинга "за-одно" оказалось не возможно. Спецы из Voron вырезали катализатор физически. На обоих этапах работа...

Обратился к Дмитрию за перепрограммированием Ford Focus 1.6 (125) с целью удаления катализатора, устоять перед искушением чип-тюнинга "за-одно" оказалось не возможно. Спецы из Voron вырезали катализатор физически. На обоих этапах работа проделана отлично! Спасибо, наслаждаюсь ожившим автомобилем!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за теплые слова. Приятно получать благодарность не только в финансовой форме.

This comment was minimized by the moderator on the site

Уже оставлял свой комментарий, я из Запорожья, ВАЗ 2115, 1,6л, ЭБУ ИТЭЛМА М-73 под Евро-3, был удалён катализатор, и установлен паук 4-2-1. Про динамику уже писал, на низах это трактор, на высоких оборотах самолёт, тогда была зима, расход...

Уже оставлял свой комментарий, я из Запорожья, ВАЗ 2115, 1,6л, ЭБУ ИТЭЛМА М-73 под Евро-3, был удалён катализатор, и установлен паук 4-2-1. Про динамику уже писал, на низах это трактор, на высоких оборотах самолёт, тогда была зима, расход топлива не замерял, морозы, снег, прогрев двигателя, салона. И вот сейчас замерял расход топлива, - по городу, при спокойной езде не выезжая на трассу 8л/100 км, по смешанному циклу город - шоссе 7,2 л/100 км, чисто по трассе меньше шести литров. Прошивка на 5+, очень доволен, Дмитрию еще раз благодарность, профессор, рекомендую всем.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за благодарность! Что бы достичь таких результатов, нужно что бы автомобиль был обязательно исправен, специалист которы делает чип тюнинг - грамотный! Грамотный человек за 1000 гривень не будет работать с прошивкой, а только зальёт...

Спасибо за благодарность! Что бы достичь таких результатов, нужно что бы автомобиль был обязательно исправен, специалист которы делает чип тюнинг - грамотный! Грамотный человек за 1000 гривень не будет работать с прошивкой, а только зальёт готовую, опыт езды на которой у вас уже был, до того момента, пока с авто не поработал специалист. Цена - частично показывают уровень подготовки специалиста.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

VW Tiguan 2.0 TDI чипанул движок без отключения ЕГР, сажевого фильтра и катализатора, эффект обалдеть, движок работает тише, даже на больших оборотах, расход по трассе при езде 100-140км\ч сократился на 1л.Разгонные характеристики точно не мерил,...

VW Tiguan 2.0 TDI чипанул движок без отключения ЕГР, сажевого фильтра и катализатора, эффект обалдеть, движок работает тише, даже на больших оборотах, расход по трассе при езде 100-140км\ч сократился на 1л.Разгонные характеристики точно не мерил, но по ощущениям в сиденье вдавливает круто. Максимальную скорость разогнал до 205к\ч и есть еще запас, но хорошей дороги не хватило . При старте с места тапка в пол, колеса уходят в юз, загорается ЕСП (антибукс). Вывод - прошивка толковая, рекомендую.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Хорошему человеку всегда получается наилучший результат. Вот графики замера мощности и ускорения к прошивке установленной на вашем авто.

This comment was minimized by the moderator on the site

Из г. Запорожье, машина ВАЗ-2115, ЭБУ ИТЭЛМА М-73 под Евро-3. После удаления катализатора и установки паука с одним кислородным датчиком, нужно было перепрошивать под Евро-2. У одних прошился, не понравилось, на больших оборотах валила хорошо, на...

Из г. Запорожье, машина ВАЗ-2115, ЭБУ ИТЭЛМА М-73 под Евро-3. После удаления катализатора и установки паука с одним кислородным датчиком, нужно было перепрошивать под Евро-2. У одних прошился, не понравилось, на больших оборотах валила хорошо, на малых и средних оборотах шла жёстко и расход топлива был великоват. Начал искать в интернете прошивщиков и нашёл этот сайт. После прошивки у Дмитрия машина едет просто песня, тянет во всём диапазоне оборотов ровно, мягко, начиная с холостого хода, на больших оборотах хороший подхват. Идеальная прошивка, лучше быть не может. Благодарность Дмирию, прфессор! Рекомендую всем, прошивка своих денег стоит!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Выражаю огромную благодарность Дмитрию за проведенную работу. Дмитрий - действительно специалист своего дела.
Приехал к Дмитрию с проблемой на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2003 г.в. с ГБО BRC - постоянно плавали обороты двигателя на...

Выражаю огромную благодарность Дмитрию за проведенную работу. Дмитрий - действительно специалист своего дела.
Приехал к Дмитрию с проблемой на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2003 г.в. с ГБО BRC - постоянно плавали обороты двигателя на холостых, особенно при включении климат контроля. Объездил кучу СТОшек по г.Днепр. Никто не мог устранить проблему. Поменял огромную кучу запчастей и безрезультатно. Нашёл в интернете этот сайт и приехал к Дмитрию на диагностику. Специалист оперативно нашёл проблему в прошивке ЭБУ. Оказалось, что предыдущий владелец неудачно прошил ЭБУ. И я 2,5 года ездил на некорректно работающем двигателе!!! Дмитрий восстановил стандартную прошивку и О ЧУДО! - обороты успокоялись и наладились.
И я решил на этом не останавливаться, и сделал у Дмитрия Чип Тюнинг. Словами, конечно, мою радость и восторг не передать! Автомобиль стал совершенно другим, его просто не узнать. Как будто купил новую более мощную машину. Давишь на педаль и автомобиль не просто едет, а прёт!!! Причём и на бензине и на газу! Дмитрий также настроил и газовую систему BRC (на специализированном СТО в Днепре не смогли так настроить!!!). Такого результата даже не ожидал!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Всем рекомендую!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Всем доброго времени суток, езжу на SsangYong Korando 2.0 дизель , недавно вырезал сажевый фильтр + чип и машина будто бы начала новую жизнь, очень рекомендую Дмитрия он действительно мастер своего дела так же огромное спасибо ребятам с СТО VORON))

This comment was minimized by the moderator on the site

После чип тюнинга: улучшилась динамика, увеличилась мощность двигателя и снизился расхода топлива, добавилось ускорение на низких оборотах. Одним словом машина ожила!

This comment was minimized by the moderator on the site

Проехал на чипованом движке с 80000 до 236000.
Проблем с мотором не было и турбиной тоже.

Вложения (1 / 3)
This comment was minimized by the moderator on the site

Моя Рено Меган 1.5 дизель, 81 кВт. После чиповки у Дмитрия, летит как ракета! Приятно мягко, без провалов, разгоняется. Тише, мягче стал работать двигатель. Расход с 6.9 л. В городе, упал на 6.1л. При той же манере езды. Раньше, при заводских...

Моя Рено Меган 1.5 дизель, 81 кВт. После чиповки у Дмитрия, летит как ракета! Приятно мягко, без провалов, разгоняется. Тише, мягче стал работать двигатель. Расход с 6.9 л. В городе, упал на 6.1л. При той же манере езды. Раньше, при заводских настройках, динамичная(разгоночная) была только третья передача.. сейчас добавилась и вторая, на четвертой тоже подхватывает неплохо! Отдельное спасибо, за то что, ехал с уже с горевшем "чеком" и хотел вырезать катализатор, но после расширенной диагностики, Дмитрий переубедил, что катализатор пока трогать не нужно. И был на 100% прав! Все работает, как часы, огромная благодарность!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Доброго дня всем кто интересуется чип тюнингом !
Хочу поделится своим опытом и впечатлениями, может это поможет кому-то принять решение и "чипонуть" свою любимую машину!
У меня Suzuki Grand Vitara, американка, двигатель V6 объём 2.7л. На пробеге...

Доброго дня всем кто интересуется чип тюнингом !
Хочу поделится своим опытом и впечатлениями, может это поможет кому-то принять решение и "чипонуть" свою любимую машину!
У меня Suzuki Grand Vitara, американка, двигатель V6 объём 2.7л. На пробеге около 100000 км вышли из строя катализаторы и мне пришлось их удалить. После этого появились ошибки в ЭБУ и постоянно горел "chek". Как следствие заметно вырос расход топлива как в городском режиме (около 16 л/100км), так и на трассе (13-14 л/100км). Мало того перестал работать круиз-контроль. Я понимал, что нужно искать специалиста, который смог бы перепрошить "мозги" под евро2 и программно удалить катализаторы. Я долго искал такого специалиста..... Перелопатил кучу сайтов... Обзвонил массу "спецов"... И в конце-концов, предварительно пообщавшись по телефону, сделал свой выбор в пользу CHIPTUNER !!!
Опуская лирику скажу о главном - о результате!
Мастер, который занимался прошивкой моего авто - это действительно МАСТЕР своего дела и специалист с большой буквы!!! Я очень доволен его работой!!! И за это ему огромное СПАСИБО!!! Машину я прсто не узнал!!! Отзывчивая, без провалов при резком разгоне, и, самое главное - расход топлива!!! Трасса - ехал на круизе, выставил скорость на 100 км/ч после пробега в 200 км и замере расхода я, мягко говоря, ох*ел !!!! расход 8.5 л/100км. ( до этого было 12-13 л/100км). Городской расход - около 12 л/100км (тут зависит от интенсивности движения в городе и манеры езды).
Так что результат на лицо! Я сейчас вообще не экономлю... я ПРОСТО ЛЕТАЮ НА ЭТОЙ МАШИНЕ! Она, такое впечатление, что просто ожила!!!!!
Так что, если ещё кто-то сомневается - не сомневайтесь! Обращайтесь к этому МАСТЕРУ и вы останетесь довольны результатом! Очень рекомендую!!!

Подробнее
Здесь ещё нет оставленных комментариев.
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Любимое дело и хобби, вместе с профессионально выполненной работой добавит яркие моменты к Вашей жизни.

Мы в соцсетях