Чип тюнинг дизельного и бензинового двигателя Renault Duster
Чип тюнинг дизельного и бензинового двигателя Renault Duster с блоками управления EDC17, Delphi, DCM, Valeo, EMS, SID в Днепре - безопасно, надежно, выгодно, честно, удобно. Также удаляем программно сажевый фильтр, катализатор, клапан ЕГР.
В данном случае делали чип тюнинг бензиновому 2-х литровому двигателю автомобиля Renault Duster с блоком управления Valeo V42. В прошивке изменены практически все базовые калибровки, включая калибровки моментной модели и ЕТС. Стабилизирован ХХ, подняты обороты отсечки топливоподачи до 7100 rpm. Снято ограничение скорости. Так как автомобиль работает на газу, была проведена работа, по оптимизации работы двигателя на альтернативном топливе.
Автомобиль приехал на чип тюнинг с несколькими неисправностями. Диагностика показала неисправности катализатора, нижнего лямбда зонда, цепи зарядки аккумулятора и датчика скорости. Некоторые из этих проблем решаются программным путём - катализатор и второй лямбда зонд удаляется из прошивки, а вот генератор и датчик скорости требует решения стандартными средствами. С данными ошибками можно проводить чип тюнинг, но полный эффект от прошивки будет получен после исправления оставшихся двух проблем.
Этот автомобиль был оборудован заводской газовой установкой, но местные чудилы приложили свои силы, испоганили данное изделие своими кривыми ручками, установив самые дешёвые форсунки. В данном случае можно посоветовать заменить форсунки на качественные. Методов борьбы с такими деятелям на данный момент нет, единственный совет будет такой - не ехать к дешёвым мастерам. На таких форсунках, если их вовремя не заменить, придётся заменить полностью двигатель. Здесь бы хотелось отметить интересную особенность, длина газовых шлангов от форсунок до места врезки в коллектор, имеет разную длину, что противоречит заявлениям дешёвых установщиков, который утверждают, что шланги должны быть одинаковой длины.
Прошивка этого автомобиля проводиться через диагностический разъем, находящейся в бардачке. Работа с другими блоками идентична, но некоторые блоки управления дизельными моторами, всё таки требуют демонтажа для выполнения прошивки двигателя.