Чип Тюнинг двигателя Infiniti Q50, удаление катализатора, отключение клапана ЕГР.
Чип Тюнинг двигателя Infiniti Q50, удаление катализатора, отключение клапана ЕГР - делаем как турбированные двух литровые бензиновые двигатели, так и атмосферные 3.5 литра движки в Днепре. Неплохой результат получается и на турбированных дизельных двигателях. Дополнительно можем удалить катализатор, сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР.
На данный Infiniti Q50 установлен 2‑х литровый турбированный двигатель M274DE20 от Mercedes-Benz и имеет с завода 208 л.с. и 350 Н.М. Наши прошивки позволяют поднять мощность двигателя до 250 л.с. и 400 N.m., при этом результат настолько превосходный, что замерять мощность на диностенде отпадает сама собой. Эти показатели сняты с двигателя с установленными катализаторами и клапаном ЕГР, другими словами вся система остаётся штатная. По желанию можем удалить также катализатор и клапан ЕГР, но прибавку мощности в прошивке Stage1 вы всё равно не получите.
На данном автомобиле Infiniti Q50 2.0 turbo установлен не только двигатель M274DE20 от Mercedes-Benz, но и ЭБУ Bocsh MED17.7.2, оснащенный трех ядерным мощным процессором.
На момент проведения Чип Тюнинга Infiniti Q50 2.0 turbo, запись прошивки проиходила с демонтажём ЭБУ с автомобиля. В скором времени конечно появиться возможность работать с этим ЭБУ через диагностический разъем, но свежие автомобили всегда увы делаются только с разбором ЭБУ.