Наши работы

Чип Тюнинг двигателя Mercedes Benz GL450 с установленным ГБО

Чип Тюнинг двигателя Mercedes Benz GL450, с установленным ГБО, выполняется за один рабочий день. Десять процентов прибавки мощности и крутящего момента автовладелец получает на бензине, ещё более впечатляющий результат получается в случае работы двигателя на ГБО. Кроме того, такие же впечатляющие результаты происходят с сокращением расхода топлива при работе на пропан-бутановой смеси. Перевод на нормы токсичности  ЕВРО-2 с физическим удалением катализаторов и отключением их в программе, стало уже нормой при Чип Тюнинге Mercedes Benz под газобаллонное оборудование.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2013 year.jpg

"Двигатель этого автомобиля имеет объём 4.7 литра, максимальная паспортная мощность составляет 340 л.с. и зачем увеличивать мощность", - зададут вопрос автовладельцы, - ведь и так мощности хватает?!"  Немного вынужден огорчить владельца, двигатель развивает мощность в 340 л.с при 6000 оборотах в минуту, городская же езда происходит при оборотах близких к 2000 об/м, да и при разгоне стрелка спидометра редко поднимается выше отметки в 4000 об/м. Вот в этих режимах и показывает свои прелести чип тюнинг, увеличивая крутящий момент. Именно он вызывает ощущение вдавливания в спинку. Единственным недостатком автомобилей с такими большими объемами двигателя является расход топлива, и снизить в два раза не может ни чип тюнинг, ни прошивка, ни магниты, ни бабка шепутшка. Возможный вариант сокращения расходов на топливо - установка газобалонного оборудования, о котором поговорим после.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2007 year.jpg

Прошивка ЭБУ двигателя Mercedes Benz GL450 возможна двумя способами, как через диагностический разъем OBDII, так и со вскрытием блока управления двигателем. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим первый способ, называемый ещё для ленивых - через диагностический разъем. При таком способе прошивки мы имеем возможность только записать прошивку в ЭБУ, что находится в самом ЭБУ для этого автомобиля узнать не получится без демонтажа и вскрытия. На первый взгляд, какая разница, а разница есть. На самом деле  есть один самый главный недостаток, это то, что автомобиль может уже прошивался до нас, и в нём были уже были внесены изменения, после которых иной раз проводить профессиональный чип тюнинг представляет большую угрозу, в связи, с мягко говоря, некачественной установленной прошивкой, после которой двигателю осталось жить в любом случае уже недолго.  Второй способ лишен этого недостатка, но требует особого мастерства специалиста, делающего прошивку, так как требует вскрытие ЭБУ, Я предпочитаю делать всегда вторым способом со вскрытием ЭБУ, и на этот раз чуйка меня не подвела, в прошивке были изменения, хоть и не критичные, но были. В любом случае два способа прошивки ЭБУ имеют место на существование.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2006 year.jpg

Проведя программирование ЭБУ, перед сборкой, на крышку наноситься герметик, что позволяет сохранить заводскую герметизацию блока управления двигателем. В паре с заводским способом прошивки ЭБУ, через специальный столик для программирования и подпружиненные контакты без какой либо пайки, происходит подключение и программирование. Здесь больше добавить нечего и будем переходить к рассмотрению газовой установки, установленной на этом автомобиле.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2012 year.jpg
Начнём с газовых форсунок. На этот автомобиле установили так называемые скорострельные форсунки, которые имеют малый размер и легко устанавливаются в удобном месте, обеспечивая одинаковую длину трубок, соединяющих форсунки с впускным коллектором. Такие форсунки при правильной их эксплуатации не доставляют владельцу проблем порядка 300 тыс. км., необходимо только вовремя менять фильтра. Настройка двигателя для работы на газу с такими форсунками происходит быстро, к тому же экономические показатели расхода топлива на таких форсунках намного выше, чем на обычных. Кроме форсункок есть ещё конечно газовый редуктор, газовые мозги, разъем для подключения к ГБО.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2010 year.jpg

 С газовым редуктором на этом автомобиле не всё так гладко как хотелось бы. Место размещения газового редуктора неплохое, а вот реализация желает лучшего. Врезка шлангов была произведена так, что при выключении печки, пропадает циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор. Понятно, что эксплуатировать в таком случае автомобиль на газу нет никакой возможности.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2009 year.jpg

Датчик разряжения и газовый клапан размещены в месте, которое упрощает внешний осмотр трубок, к тому же очень удобно производить замену фильтрующих элементов. Тоже плюсик.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2008 year.jpg
Сам газовый ЭБУ сфотографировать не удалось, для этого нужно  было бы снимать салонный фильтр, что не входило в мои планы. На фото видно только разъем для подключения к компьютеру для настройки газовых мозгов. В целом на автомобиле была установлена хорошая газовая установка.

Chiptuning engine deleted catalist Mercedes Benz GL450 2014 year.jpg

 И на последок винвоник посещения моей компании -  ошибка связанная с работой катализатора 0422. Я решаю подобные проблеммы для таких автомобилей только програмными средствами. 

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях