Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320
Чип Тюнинг двигателя Mercedes-Benz W140 S320 - прибавка мощности на бензине составляет 10%, при установленном ГБО можно достичь прибавки в 15% и даже 20% если двигатель работает на метане. Таких показателей возможно достичь только если правильно настроить режимы работы двигателя на различном топливе, а где то даже на смешанном. К сожалению устанавливая ГБО не у нас, мы не всегда можем оптимально настроить двигатель, много зависит от установленного ГБО, в частности выборе форсунок и газового ЭБУ.
Любой двигатель имеющий электронное управление поддаётся Чип Тюнингу, прошивке и чиповке. Смысл один и тоже, подход и реализация разная. Старые двигателя очень надёжны, но имеет гораздо больший потенциал по увеличению мощности, чем современные. Единственной проблемой при прошивке этих блоков, является проведение данной процедуры только во внешнем программаторе, соответственно это сужает круг тех, кто может сделать этот автомобиль, на следующем круге отсеивается ещё одна часть чиповщиков - сама прошивка, которая имеет не меньше нюансов чем прошивки для современных ЭБУ, Это справедливо как для дизельных двигателей автомобилей Mercedes-Benz так бензиновых оборудованных ГБО метан или пропан. Эксплуатация этих автомобиле на бензине ставит под вопрос целесообразность покупки этого автомобиля, так как расходы на топливо очень быстро превысят стоимость самого автомобиля. Без Чип Тюнинга работа этих автомобилей на газу отвратительная, не помогает на них и вариаторы УОЗ. Скажем коротко - эффект от чип тюнинга Mercedes-Benz работающего на бензине назовём отличным, на газу же, эффект будет восхитительный.
Диагностика автомобилей ранних годов выпуска, это уже искусство, так большая часть современных сканеров уже не поддерживают старый модельный ряд.