
Чип Тюнинг двигателя SsangYong Korando, удаление сажевого фильтра
Чип Тюнинг двигателя SsangYong Korando, удаление сажевого фильтра в Днепре делают у Нас. Сажевый фильтр больше 200 тыс. км. выхаживает редко, после чего требует физического, а после программного удаления. Удаляя сажевый фильтр из автомобиля, правильно будет сделать сразу же Чип Тюнинг двигателя. После прошивки автовладельцу приходится учиться управлять автомобилем заново, так как в базовой версии с приводом только на передние колеса модифицированный двигатель уходит в юз уже при неполном нажатии на педаль газа даже с 1500 оборотов.
Двигатель всех автомобилей SsangYong имеет большой потенциал по увеличению мощности, при этом не нужно удалять сажевый фильтр и клапан ЕГР. Сажевый фильтр и клапан ЕГР можно удалить в случае выхода их из строя, простое же удаление не приносит ощутимой прибавки в мощности. Следует отметить, что в последнее время участились случаи установок прошивок низкого качества, проанализировать которые и заменить на качественные можно у меня.
Чип Тюнинг данной модели SsangYong Korando я делаю через диагностический разъем, без демонтажа ЭБУ двигателя Delphi DCM 3.7 с автомобиля. На данный момент это самый безопасный способ изменить прошивку в этом автомобиле. Возможно конечно произвести прошивку и через заводской способ! Мне же хватило одного раза сделать это, что бы на будущее отказаться от такого способа программирования.
Данный автомобиль проехал на заводских установках 280 тыс. км., после чего у него вышел из строя сажевый фильтр. Проехать 280 тыс. км. получилось из-за того, что автомобиль SsangYong Korando эксплуатировался в основном по трассе, соответственно режим регенерации DPF проходил всегда правильно и что немаловажно полным, законченным циклом. При городской езде этот показатель снижается в разы. Ошибки, свидетельствующие, что сажевый фильтр вышел из строя, определяются только после подключения сканера DTC P2428, P2033, P2082, P0432, P1430, P1432. Данная проблема решается прошивкой с отключённым сажевым фильтром в программе.