
Чип Тюнинг двигателя Subaru Forester 2.0 DOHC, настройка ГБО
Чип Тюнинг двигателя Subaru Forester 2.0 DOHC, диагностика, настройка ГБО 4 поколения NEVO с форсунками Barracuda, удаление клапана ЕГР, вторичной подачи воздуха и катализатора с последующим отключением их в прошивке. Всё это я могу сделать! Что на самом деле сделано с этим автомобилем узнаете нажав на кнопку ниже.
Я делаю чип тюнинг и прошивку любых автомобилей Subaru, всех годов выпуска и с любыми двигателями. У атмосферных двигателей прирост мощности который можно достичь без переделки двигателя достигает 10%, у турбо до 25%, при условии, что автомобиль полностью исправен. Чип тюнинг особенно подходит автомобилям оборудованным ГБО. В принципе здесь добавить нечего, красивое расхваливания самого себя идем искать к моим прямым завистникам, я же ограничусь скромным описанием выполненной работы. Автовладелец начитавшись сайтов, обратился с просьбой удалить катализатор и отшить его в программе, что бы избавиться от провалов на низах и большого расхода топлива, порядка 17 литров по городу. Забегаю на перед - катализатор остался на месте, виновником всего было неправильно настроенное ГБО! Гбо - 4 поколения в комплектации - редуктор Tomasetto, электроника Nevo, форсунки Barracuda. Такой комплект можно считать хорошей комплектацией. Стоимость выполнения работ, я обсуждаю только в индивидуальном порядке и только после осмотра автомобиля и проведения диагностики, которая в случае неисправности автомобиля оплачивается отдельно.
Обычно диагностики перед чип-тюнингом бывает недостаточно и для получения полно картины работы двигателя производится расширенная диагностика с выездом на трассу и записью логов. По этим логам возможно определить то, что невозможно определить при работе двигателя стоячего автомобиля. Сама диагностика не входит в цену чип тюнинга, оплачивается отдельно. Желательно что бы автомобиль перед прошивкой был обслужен и полностью исправен.
Очень часто, на этих автомобилях отказывает насос вторичной подачи воздуха, в результате чего появляется ошибка P0410. В целях экологии лучше конечно заменить насос на новый! Другой вариант, отключить работу и контроля насоса в прошивке. Вариант с эмулятором не считаю приемлемым для этого автомобиля. При физическом удалении насоса, нужно позаботиться о заглушенных клапанах вторичной подачи воздуха.
Ошибка P2441 говорит о неисправности клапана вторично подачи воздуха. Пути решения вопроса такие же как и в случае с наосом подачи вторичного воздуха. Обычно при возникновении одной из ошибок, система вторичной подачи воздуха удаляться полностью с автомобиля.
Диагностика газового оборудования KME Nevo установленного на автомобиле выявило некорректную настройку, выбор же оборудования оказался удачным не считая самих газовых форсунок, которых на этом автомобиле явно недостаточно. В форсунках были установленны жиклеры, хотя по талице завода производителя для мощности этого двигателя жиклеры должны отсутствовать! Это в свою очередь привело к завышению коррекции времени впрыска, что в конечном итоге отрицательно сказывается на динамике и расходе топлива.
Чип тюнинг вместе с настройкой ГБО позволяет автомобилю иметь динамику как на бензине и экономию при работе на газе. В цифрах увеличение мощности выглядит всего на 10%, на практике же, эти 10% ощущаются как все 20 и доставляют владельцу радость при вождении зачипованного автомобиля, при этом вся экология осталась на месте!