
Чип Тюнинг двигателя Toyota Highlander, удаление катализатора, настройка ГБО
Чип Тюнинг двигателя Toyota Highlander, удаление катализатора с отключением задних лямбда зондов, настройка ГБО, отключение ETC Electronic Toll Collection system - электронная система оплаты, SAP Secondary Air Pump - продувка катализатора, EVAP Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit - Система улавливания паров топлива. Делаем всю работу за один рабочий день.
Чип тюнинг Toyota Highlander с бензиновым двигателем 3,5 2GR-FE (V6) даёт прирост мощности 10%. Вроде бы немного с одной стороны, на самом же деле, автомобиль просто прёт после чип тюнинга, и это ещё больше чувствуется при работе двигателя на газу. Удаление катализатора не приносит заметной прибавки мощности, а вот перевод на E2 позволяет реально сэкономить не малую сумму денег, в случае если последний вышел из строя и требует замены на новый.
Установка вариатора угла опережения зажигания не приносит каких-либо особо положительных результатов даже на фирменном СТО в паре с установленным крутым ГБО BRC. Происходит это из-за того, что вариатор кроме установки требует настройки УОЗ, угол которого для каждого автомобиля индивидуален и не выкладывается специалистами в этой области в открытый доступ. Соответственно и Я настраиваю этот параметр только в прошивке двигателя, так как с ЭБУ двигателя получить эти данные уже намного сложнее, чем с вариатора угла зажигания, скажем микролуч.
Катализатор расположен очень близко к выпускному коллектору, так как это двигатель V6, то существует риск заброса в цилиндр керамической крошки в случае разрушения катализатора с вытекающими отсюда последствиями. Данная проблема актуальна в основном при работе на ГБО. Своевременное удаление катализатора, с последующей установкой стронгера, позволяет сохранить работоспособность двигателя.