Чип Тюнинг двигателя Volkswagen Golf, удаление катализатора, перевод на E2, отключение ЕГР
Чип Тюнинг двигателя Volkswagen Golf, удаление катализатора, перевод на E2, отключение ЕГР - работаем с любым годом выпуска автомобиля, объемом, дизельным или бензиновым двигателем, оборудованным турбиной и без неё. Результат всегда превосходит ожидание. Данный автомобиль получил оптимизацию атмосферного бензинового двигателя объемом 1600 см3 BSF, BSE, BGU и оборудованный системой ГБО 4 поколения и переводом на E2, с полным физическим отключением второго после катализаторного лямбда зонда после физического удаления катализатора.
Данный двигатель оснащён ЭБУ Simos 7.1 который поддается чип тюнингу, в результате мощность возрастает до 110 л.с., автомобиль значительно быстрее реагирует на нажатие педали газа, становиться отзывчивым и послушным, падает расход топлива. Так же полезен чип тюнинг автомобилю оборудованным ГБО любого поколения и работающем как на пропане так и на метане. Полное удаление катализатора с правильным выключением его в программе делают немногие. При правильном переводе на Е2, второй лямбда зонд удаляется физически с автомобиля, шарашкины же конторы, полноценные перевод не могут сделать, так как наличие второго лямбда зонда в ихнем случае обязателен.
Следуем заметить, что при установленном ГБО обязательно необходимо делать Чип Тюнинг автомобилю. К сожалению, двух режимных прошивок на данный эбу не существует в природе, но современные газовые эбу позволяют обойти этот недостаток и настроить систему таким образом, что бы она хорошо себя чувствовала как на бензине так и на газу. Изменяя УОЗ и топливные карты достигается наилучший результат как в динамике так и в расходе топлива.
Процедура чип тюнинга этого автомобиля происходит через диагностический разъем ЭБУ, тем самым позволяя сократить время выполнения прошивки, так как не требуется снимать эбу с автомобиля, но я могу снять ЭБУ с автомобиля по желанию клиента.