Чип Тюнинг и удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC
Так как автомобиль выпущен для США, где самые жесткие нормы по выбросу токсичных веществ, автомобиль Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC и сажевый фильтр DPF на территории Украины долго не ездит, даёт о себе знать качество нашего топлива и сажевый фильтр выходит из строя первым за короткий промежуток времени.
Первоначальные симптомы предвещающие о скорой кончине сажевого фильтра на первом этапе является повышенный расход топлива, частые регенерации. Если такие симптомы появляются, нужно как можно быстрее обращаться к специалистам для решения данной проблемы. Дальнейшее развитие обычно происходит следующим образом - автомобиль переходит в аварийный режим, в следствии чего мощность ограничивается на 50%, турбина не включается, ездить на таком автомобиле долгое время не удобно да и не безопасно.
Решение данной проблемы обычно видеться в двух плоскостях:
- Замена сажевого фильтра на новый - минус данного метода в том, что сажевый фильтр всё равно много не проработает на нашем топливе.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра из системы с последующим обязательным удалением DPF из системы (программное отключение).
- Вариант установки эмулятора сажевого фильтра на данный автомобиль даже рассматривать не будем!
- Промывка сажевого фильтра какой-либо химией - вообще не рассматриваем, так как в любом случае выкинутые деньги на ветер.
Изменение в прошивке Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC выпуска до 2009 года, в нашей компании производиться через диагностический разъем без снятия ECU двигателя с автомобиля. Для более поздних годов выпуска снятие блока управления двигателем обязательная процедура.
Надо только не забывать подключать внешний мощный источник питания, для обеспечения безопасности при прошивке.
Чип тюнинг Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC даже прошивкой Stage1 дает отличный прирост мощности до 25% и изменяет динамику данного автомобиля до неузнаваемости.