Чип Тюнинг Kia Optima с удалением катализатора
Чип Тюнинг Kia Optima с удалением катализатора с обязательным переводом на нормы токсичности E2. Уже не однократно замечено, что чем выше год выпуска автомобиля, тем больше его зажимают по евро нормы, тем тормознутей и вялее становиться автомобиль, что делает езду крайне раздражительной.
Внешне меняется кузов, салон, добавляются опции а вот двигатель как был на первых моделях, так и продолжает ставиться на автомобилях даже последнего года выпуска, к чему это приводит вкратце описали выше. К тому же вместе с двигателями перекачивали как просто недоработки так и явные косяки которые по каким то причинам завод так и не хочет решать, но о них поговорим чуть позже.
ЭБУ двигателя также как и сам двигатель не изменился, а это облегчает намного работу по настройке двигателя Kia Optima, переводу на нормы евро-2 с физическим удалением катализатора из системы. Следует заметить, что двигатели с объемом больше 2.4 литра имеют уже 6 цилиндров расположенных V образно и два катализатора.
Сам процесс Чип Тюнинга для этого автомобиля проходит через диагностический разъем OBDII. Модели выпущенные после 2008 года, в комплектации оборудованы CAN шиной, в следствии чего запись и чтение прошивки не занимает много времени. Если же необходимо полностью сменить программное обеспечение ЭБУ двигателя, изменить пошивку автоматической коробки передач - то без демонтажа ЭБУ с автомобиля не обойтись.
Самый главный вопрос, которые мы оставили напоследок, это обязательное удаление катализаторов с автомобиля объёмом больше 2.4 литра V образной 6, перевод на евро2 и установка либо стронгеров либо пламягасителей вместо удаленного катализатора. Связанно это с тем, что эти двигателя всасывают керамическую крошку в цилиндр, в следствии чего двигатель полностью выходит из строя, замена по гарантии занимает до полугода, а без гарантии быстрее но очень дорого. Четырех цилиндровые двигатели этого недостатка лишены.
В наших прошивках мы можем по желанию заказчика полностью удалить ДК2 и КК, в самой же прошивке оптимизируем динамику, убираем провал при разгоне, расширяем рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Этого вполне хватает даже для самого требовательного клиента, который с улыбкой и радостью уезжает от Нас.