Наши работы

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование очень необходимая процедура в случае установки метановой или пропановой системы. Хоть в интернете и достаточно много описаний перевода на ГБО, но все в общим чертах, здесь же будем приводить пример адаптации именно под Ладу Приору.

  Chiptuning Engine Lada Priora Dnepr
Двигатель Лада Приора обычно имеет 16 клапанов и отлично подходит для работы под ГБО. Повышенная компрессия относительно 8 клапанных двигателей делает Приору хорошо пригодную под установку газобаллонного оборудования, работающих как на метане так и на пропане. Хочу сразу огорчить владельцев данного автомобиля, вариатор опережения зажигания хоть и добавляет резвости автомобилю, но результат намного ниже полноценного Чип Тюнинга, к тому же в последнее время качество самих вариаторов желает лучшего и устанавливать его нужно только в крайнем случае.

BRC PD MY10 GBO

Здесь не будем вдаваться в нюансы установки ГБО, рекламировать какую либо компанию по монтажу и другими маркетинговыми пиарами. В любом городе Украины, достаточное предложений как крупных так и гаражных компаний, которые за относительно не большие деньги установят газобаллонную систему на Ваш автомобиль, Я же в свою очередь могу превратить автомобиль в полноценное средство передвижения, а не просто транспорт для перевозки баллонов.????

Bosch Engine Lada Priora Dnepr
 Блок управления двигателем находиться в самом неподходящем для автомобиля месте - под радиатором отопителя. Печка начинает течь в любом случае спустя 5-8 лет. Самым лучшим вариантом является перенос ЭБУ под бардачок. Почему это не сделали на заводе и некоторые автовладельцы мне например всегда остаётся загадкой. Причем проблема тянется не один десяток лет, и зацепила под себя ещё и Ладу Калина..... и разницы нет какой ЭБУ установлен Bosch 7.9.7, Bosch 17.9.7 или Январь 7.2 - неработоспособные становятся все.

Bosch Engine boot Lada Priora Dnepr

 Сам процесс прошивку ЭБУ Лада Приора не занимает много времени, некоторые отличия в прошивку блока управления двигателем Январь и Bosch есть. Намного сложнее обстоят дела с прошивками новых блоков например М86, благо пока у нас их мало. Для ГБО наилучшим образом подходили двух режимные прошивки ГАЗ-Бенин, но по ряду причин лучше все таки использовать одну режимную прошивку. Все нюансы здесь разглашать не буду, во избежания плагиата на всех сайтах Украины, но в личной беседе смогу предоставить такую информацию.

 

 

Прошивка ЭБУ под ГБО является обязательной процедурой после установки газобаллонного оборудования 2-го или 4-го поколения. В прошивке при работе на газу выключатся диагностика пропусков воспламенения, работа бензонасоса, корректируется УОЗ, состав топлива для различных режимов работы, работа лямбда зондов. Для работы на ГБО второго поколения необходимо отключить полностью работу лямбда зондов! К сожалению одним устройством - вариатор угла опережения зажигания такую процедуру выполнить не предоставляется возможным. Также не помогает так называемые проставки или миникатализаторы.

Данную процедуру необходимо проводить не только для автомобилей Лада Приора, но и для всей линейки автомобилей ВАЗ а также Шевроле Нива.

Отличные динамические данные, сокращение расхода топлива, отличный холодный запуск в сильные морозы - именно такие изменения замечают все клиенты сделавшие у Нас Чип Тюнинг под ГБО.

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях