
Чип Тюнинг Mazda 6 2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
Чип Тюнинг Mazda 6 2,3L MZR DISI Turbo (MPS) позволяет только программным путём увеличить крутящий момент двигателя на 20%. Процедура выполняемая нашим оборудованием абсолютно безопасное.
Мы делаем абсолютно все двигатели автомобилей Mazda. В этой же статье расскажем о довольно таки распространенной модели Mazda 6 с двигателем 2,3L MZR DISI Turbo аналогичный двигатель ставиться на Mazda CX-7. Двигатель имеет довольно внушительные мощностные заводские данные в пару же с такой мощностью идёт и внушительный расход топлива, по моим данным в среднем расход в городском цикле составляет 16-19 литров и это не предел. Больших отличий в расходе топлива как на автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач, так и с механической коробкой передач замечено не было.
Проблему можно попытаться решить установкой ГБО, но здесь автовладелец сталкивается в одной очень большой проблемой - двигатель 2,3L MZR DISI Turbo имеет непосредственный впрыск, сам впрыск первых разработок mazda и сильно отличается от последних не в лучшую сторону. Собственно сама проблема в установке ГБО - обычное не подойдёт на этот автомобиль, нужно специальное только под эту марку при чём со своей программой. Одна из известных фирм производящее газовое оборудование на этот двигатель - компания BRC. На момент написания статьи, мы не занимаемся установкой и настройкой газовых систем, но придётся похоже заняться и этой темой, так как с каждым годом картина со специалистами становиться всё плачевней. Об одном таком случае поговорим ниже.
Обратился владелец автомобиля Mazda 6 с просьбой восстановить заводские настройки программного обеспечения путём прошивки ЭБУ и записи оригинальной прошивки устанавливаемой на заводе производителе. Собственно нормальная просьба, для нас не чего нового нету, только вот аргументирование своего желания было немного странновато и звучали таким образом:
Обратился на СТО устанавливающее оборудование BRC (стоимость установки колеблется в районе 1000 евро). Ихний специалист провел внешний осмотр автомобиля, увидел клапан Blow-off, подключил сканер и моментально сообщил, что автомобиль чипованный и пока автовладелец не установит заводской клапан вместо Blow-off, не вернёт прошивку к заводской, устанавливать ГБО от компании BRC они не будут.
Вроде бы всем картина понятная на первый взгляд, но при детальном рассмотрении не всё то так гладко. Во первых, сам клапан Blow-off установленный вместо штатного клапан, ещё не говорит о том, что автомобиль чипованный, он просто издаёт различные пшики, имитируя работу гоночного болида и кроме удивления у ротозеев такой Blow-off всё таки мешает правильной работе системы. Китаезы уже научились делать электрическую пшикалку Blow-off, и если уж так хочется произвести первое впечатление, то лучше её ставить.
Во вторых, хоть на таком СТО и должны работать специалисты высшего уровня, но у меня сразу вызвало подозрение быстрота поставленного диагноза по прошивке эбу стоковой прошивкой. Я хоть в этом теме уже больше 10 лет, и то не могу так быстро поставить такой диагноз. Мне нужно считать прошивку с ЭБУ и сравнить её с оригинальной поставляемой на заводе, правда перед этим нужно всё таки её найти. Данный автомобиль был привезён с Америки, и поиск оригинальной прошивки занял пол дня. После сравнивания прошивки установленной на автомобиле с оригинальной они оказались одинаковыми, что я с радостью сообщил владельцу Mazda 6.
На данный автомобиль будет установлена модифицированная прошивка только после установки ГБО при условии выполнения некоторых технических решений, обсуждения которых выходит за рамки данной статьи.