Наши работы

Чип Тюнинг Mazda 6 2,3L MZR DISI Turbo (MPS)

Чип Тюнинг Mazda 6 2,3L MZR DISI Turbo (MPS) позволяет только программным путём увеличить крутящий момент двигателя на 20%. Процедура выполняемая нашим оборудованием абсолютно безопасное.

Chiptuning Mazda 6 2007 year
Мы делаем абсолютно все двигатели автомобилей Mazda. В этой же статье расскажем о довольно таки распространенной модели Mazda 6 с двигателем 2,3L MZR DISI Turbo аналогичный двигатель ставиться на Mazda CX-7. Двигатель имеет довольно внушительные мощностные заводские данные в пару же с такой мощностью идёт и внушительный расход топлива, по моим данным в среднем расход в городском цикле составляет 16-19 литров и это не предел. Больших отличий в расходе топлива как на автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач, так и с механической коробкой передач замечено не было.

Проблему можно попытаться решить установкой ГБО, но здесь автовладелец сталкивается в одной очень большой проблемой - двигатель 2,3L MZR DISI Turbo имеет непосредственный впрыск, сам впрыск первых разработок mazda и сильно отличается от последних не в лучшую сторону. Собственно сама проблема  в установке ГБО -  обычное не подойдёт на этот автомобиль, нужно специальное только под эту марку при чём со своей программой. Одна из известных фирм производящее газовое оборудование на этот двигатель - компания BRC. На момент написания статьи, мы не занимаемся установкой и настройкой газовых систем, но придётся похоже заняться и этой темой, так как с каждым годом картина со специалистами становиться всё плачевней. Об одном таком случае поговорим ниже.

Chiptuning Mazda 6 2008 year

Обратился владелец автомобиля Mazda 6 с просьбой восстановить заводские настройки программного обеспечения путём прошивки ЭБУ и записи оригинальной прошивки устанавливаемой на заводе производителе. Собственно нормальная просьба, для нас не чего нового нету, только вот аргументирование своего желания было немного странновато и звучали таким образом:

Обратился на СТО устанавливающее оборудование BRC (стоимость установки колеблется в районе 1000 евро). Ихний специалист провел внешний осмотр автомобиля, увидел клапан Blow-off, подключил сканер и моментально сообщил, что автомобиль чипованный и пока автовладелец не установит заводской клапан вместо Blow-off, не вернёт прошивку к заводской, устанавливать ГБО от компании BRC они не будут.

Вроде бы всем картина понятная на первый взгляд, но при детальном рассмотрении не всё то так гладко. Во первых, сам клапан Blow-off установленный вместо штатного клапан, ещё не говорит о том, что автомобиль чипованный, он просто издаёт различные пшики, имитируя работу гоночного болида и кроме удивления у ротозеев такой Blow-off всё таки мешает правильной работе системы. Китаезы уже научились делать электрическую пшикалку Blow-off, и если уж так хочется произвести первое впечатление, то лучше её ставить.

Во вторых, хоть на таком СТО и должны работать специалисты высшего уровня, но у меня сразу вызвало подозрение быстрота поставленного диагноза по прошивке эбу стоковой прошивкой. Я хоть в этом теме уже больше 10 лет, и то не могу так быстро поставить такой диагноз. Мне нужно считать прошивку с ЭБУ и сравнить её с оригинальной поставляемой на заводе, правда перед этим нужно всё таки её найти. Данный автомобиль был привезён с Америки, и поиск оригинальной прошивки занял пол дня. После сравнивания прошивки установленной на автомобиле с оригинальной они оказались одинаковыми, что я с радостью сообщил владельцу Mazda 6.

На данный автомобиль будет установлена модифицированная прошивка только после установки ГБО при условии выполнения некоторых технических решений, обсуждения которых выходит за рамки данной статьи.  

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях