Чип тюнинг Mazda CX-9 с двигателем 2.5 Turbo
Чип тюнинг Mazda CX-9 с двигателем 2.5 Turbo - увеличение мощности и крутящего момента на 20% прошивкой Stage1. В случае если этого окажется мало, возможно дальнейшая индивидуальная работа по увеличению мощности. Удаление катализаторов, клапана ЕГР и системы вторичной подачи воздуха на автомобилях Mazda CX-9.
Последнее поколение автомобилей Mazda начали комплектовать 2.5 литровыми турбированными двигателями SKYACTIV-G 2.5T. Завод довёл систему практически до идеала, используя технологию Mazda Dynamic Pressure Turbo, которая способна варьировать степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя. Система направляет выхлопные газы двигателя в турбину турбокомпрессора через меньшие отверстия при низких оборотах, позволяя турбонагнетателю быстро раскручиваться, создавая мгновенное повышение давления до 1,2 бар, выпускной коллектор 4-3-1, а также система EGR Mazda, позволяет работать двигателю на степени сжатия 10,5:1. Такие новшества позволили достичь результатов 420NM, уже при 2000 об.м и 250 л.с. при 5000 об.м.
У профессионального тюнера есть возможность поднять мощность в пределах 20% без особого увеличения нагрузки на двигатель и трансмиссию. И это не предел, возможно повышение мощности на большие показатели прошивкой Stage2 и выше. На графике приведён замер мощности стоковой прошивки и прошивкой Stage1, где Я увеличил выходные параметры двигателя до 487 Nm и 302 л.с. Особо следует отметить, что повышение мощности происходит без удаления катализатора и клапана ЕГР. В то же время, если у вас есть ошибки по катализатору или клапана ЕГР, я могу в прошивке также отключить и эти системы.
ЭБУ двигателя расположен под капотом. Так как я провожу настройку двигателя в On-line режиме, то все процедуры по записи откалиброванной прошивки я провожу через разъем OBDII. Преимущества такого подхода очевидна - прошивка настроенная на одном автомобиле, не всегда будет корректно работать на другом автомобиле, из-за заводских разбросов параметров. On-line настройка позволяет настроить параметры на максимальную отдачу конкретно отдельно взятого двигателя, а также исключить работу двигателя в тех режимах, где происходит разрушение ДВС. Теперь Вы можете сами понять разницу между записью тюнинг прошивки от мирового лидера только с замером на диностенде, где главной целью будет доводка мощности до обещанной, без контроля, а в некоторых случаях даже в ущерб ресурсу двигателя и On-Line настройкой.