Чип Тюнинг Mercedes Benz C-Class С250, удаление катализатора
Чип Тюнинг двигателя автомобиля Mercedes BenzC-ClassС250, удаление катализатора, отключение контроля катализатора, перевод на Евро-2, отключение второго лямбда зонда, увеличение мощности, клонирование ЭБУ, настройка.
1. Чип Тюнинг Mercedes Benz C-Class С250.
Увеличение мощности на прошивке Stage1 для двигателей выпущенных после 2010 года, оборудованных компрессором +15 Hp +20 Nm, с турбонагнетателем +141 Nm +52 Hp.
Прошивки полностью настроенные, обкатанные на диностенде и не нуждаются в замерах мощности и дополнительных настройках. Для желающих за дополнительную плату произвести тестовые заезды, такая возможность существует. Отзыв по проделанной работе данного автомобиля можно увидеть нажав сюда.
2. Удаление катализатора, перевод на Е2.
Сам по себе катализатор абсолютно не мешает увеличению мощности при условии, что он полностью исправен. В случае полной переделки выхлопной системы можно удалить экологию с автомобиля, тем самым перевести на нормы токсичности Евро-2. Необходимость в заднем лямбда зонде в таком случае отпадает.
Катализатор находиться в довольно-таки доступном месте, удаление его не составляет особых проблем, но есть как всегда некоторые нюансы есть и раскрывать все подробности целью этой статьи не являются.
3. Прошивка и клонирование ЭБУ.
Для работы с ЭБУ установленным на этом автомобиле, его необходимо демонтировать.
Крепиться он на защёлках и снимается очень легко. Дальше необходимо его полное вскрытие. Все операции выполняются с гарантией.