Чип тюнинг Mitsubishi Outlander, удаление катализатора и EGR
Чип тюнинг Mitsubishi Outlander, удаление катализатора и EGR, прошивка под евро 2, обновление программного обеспечения, аварийное восстановление блока ЭБУ, индивидуальная качественная настройка ГБО.
Чип тюнинг двигателя Mitsubishi Outlander которые для рынка USA идут под кодовым названием Sport, Европейские же версии обзываются ASX. Конечно же, двигатели имеют разный объем, от 1.6 для ASX с механической коробкой передач и передним приводом, до 2.4 для полноприводной Sport CVT.
Все двигатели этих автомобилей позволяют проводить чип тюнинг, в результате которого повышается КПД двигателя, вследствие чего увеличивается крутящий момент и мощность до 10%, сокращается расход топлива, педаль акселератора становиться отзывчивой, изменяется работа автоматической коробки передач, увеличивается ресурс двигателя. Особенно необходим чип тюнинг при установленном газобаллонном оборудовании.
Прошивка двигателя ЭБУ Mitsubishi Outlander проводиться через диагностический разъем, кроме случаев когда в ЭБУ побывала рука так сказать "грамотного" специалиста, после которого зачастую требуется демонтаж блока управления с автомобиля. Особо хотелось бы акцентировать внимание на возможности восстановления Американских автомобилей!
Если прошивки подпорчена "грамотным специалистом", то восстановить ЭБУ выльется в круглую сумму! Так как доступ к оригинальным прошивкам автомобилей выпущенных для Американского рынка ограничен, и не всегда есть возможность даже купить оригинальную прошивку, покупка же ЭБУ с разборки для такого автомобиля обойдётся порядка 1000$, что будет уже больно для владельца. Так что перед посещением "грамотного специалиста" берущего своей низкой ценой, понимать сумму ремонта после.
Конструктивно катализатор в этом автомобиле расположен под днищем автомобиля, на достаточном удалении от головки блока цилиндров, что в свою очередь исключает попадание крошки в цилиндры при его разрушении.
Особых проблем при удалении катализатора в таком автомобиле не наблюдается. На автомобилях выпущенных для USA не работают всевозможные эмуляторы и обманки катализатора. Единственным правильным решением после физического удаления катализатора является программный перевод на E2 с отключением в прошивке второго лямбда зонда.
Автомобили Mitsubishi Outlander последних лет выпуска комплектуются АКПП вариаторами, которые не нуждаются в настройке и соответственно прошивке.
Впрочем, классический гидротрансформатор также не нуждается в прошивке, так как любая коробка отлично адаптируется как к стилю вождения, так и мощности двигателя после чип тюнинга.