Чип Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 6G72 на рынок Украины поставляется с 2002 года. В основном владельцы данного автомобиля в бензиновой версии устанавливают ГБО 4 поколения, после чего если не сразу, то через небольшой промежуток времени автовладелец обязательно сталкивается с проблемами по катализатору. Выглядит это как потеря мощности, увеличенный расход, светящееся лампа Check Engine.
P0420 и P0430 ошибки вызываемые плохой работой катализаторов, первая проблема после установки ГБО. Изначально из практики любой автовладелец руководствуясь коммунистическим прошлым - зачем платить больше, тащится на крутое СТО где ему за 50 гривень делают диагностику, после чего берут сумму совсем не соизмеримую с диагностикой за удаление катализатора и установки обманки лямбда зонда в различных его вариациях будь то эмулятор или мини катализатор. В итоге такой процедуры лампа Check Engine периодически загорается, его сбрасывают установщики этих устройств, либо сам автовладелец купив диагностический сканер ELM широко рекламируемый в интернете. Повышенный расход топлива и постоянное посещение СТО автовладельцу надоедает и он обращается к профессионалам которые увы за 50 гривень диагностику не делают. После серий СТО появляется Mitsubishi Pajero Sport, у которого на другом СТО катализаторы физически не удаляли, но уже прикрутили устройство под названием обманка и автомобиль к нам уже приехал с такими ошибками P0173, P0170, P0125.
Все эти ошибки вызваны установкой некачественных обманок. Самым правильным решением для автомобилей Mitsubishi является программное отключение задних лямбда зондов, катализатора с обязательным последующим физическим удалением катализатора и врезкой стронгера или пламягастиеля. Параллельно с программным переводом на Е2 целесообразно в прошивке внести изменения для оптимизации работы двигателя на ГБО, это как первый вариант. Есть конечно и второй вариант - установка вариатора угла опережения зажигания и электронных обманок лямбда зонда, который к сожалению менее аффективный и не даёт такой прибавки мощности и сокращения расхода топлива как Чип Тюнинг.
На данный момент процедура программирования происходит через диагностический разъем без разборки блока управления двигателем. Также выполняем компьютерную диагностику автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, производим поиск неисправностей современными средствами, восстанавливаем работу системы SRS после ДТП,