Чип Тюнинг Opel Vectra 3.0 Y30DT Isuzu, удаление ЕГР, отключение сажевого фильтра
Чип Тюнинг Opel Vectra 3.0 Y30DT Isuzu, удаление ЕГР, отключение сажевого фильтра - как обычно все рисуют супер графики замера мощности, гарантируют заоблачные показатели увеличения мощности, чуть ли не за бесплатно удаляют сажевый фильтр и клапан ЕГР. У меня же, как и у любого достойного специалиста, есть автомобиле которые попросту отказываюсь делать.
Довольно таки интересный случай получился с этим автомобилем. На самом деле забавных случаев бывает много, но этот оказался особенным. Попробую воспроизвести всё как было, хотя это будет очень тяжело. Все началось с телефонного звонка, сколько стоит отключить клапан ЕГР?. Узнав цену, записался на определённую дату на которую приехал вовремя. Разные люди, разные запросы, один приедет и оставит автомобиль на ремонт, второй вынесит весь мозг, подстрахует себя различными гарантиями, раскрутит и на воображает как блондинка дальнейшее развитие событий потратив на пустую болтовню один час и более драгоценного времени, в результате такой владелец остаётся у разбитого корыта. Причин на это несколько и рассмотрим их далее.
Большая часть автомобилей Opel Vectra с 3 литровым турбо дизелем имеет блок управления Denso с которым Я довольно таки легко провожу любые программные опции как чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР или удаление сажевого фильтра. Очень редко, но всё же встречают эти двигатели с блоками управления Denso Isuzu, работа с которыми намного сложнее чем с обычными Denso не говоря уже о Bosch.
На этом фото, показана возможность произвести прошивку непосредственно подключившись к процессору. Это работа очень ювелирная и требует от специалиста не только большого опыта, но и соответствующего оборудования. Сама процедура добавляет несколько седых волос в моей голове, и делать буду только тому, кто во первых доверяет, во вторых это действительно нужно автовладельцу и он понимает риск этого мероприятия.