Наши работы

Чип Тюнинг Приоры и установка ГБО - 4 поколения

Чип Тюнинг Приоры и установка ГБО - 4 поколения - такой итог проделанной работы, которая начиналась - просто чипануть двигатель, чтобы перла. Действительно, будь-то Мерседес или ВАЗ с установкой ГБО-2 поколения достичь каких-либо динамических и экономических результатов невозможно, но с установленным ГБО - 4 поколения и правильной настройкой системы результат превосходит все ожидания на любом автомобиле, даже ВАЗ и ЗАЗ.

IMG 20180522 103837
После непродолжительно общения и разъяснения, что на ГБО 2 поколения получить каких-либо результатов не получится, было принято решение заменить систему ГБО второго поколения на более современную ГБО - 4 поколения. Выбор остановился на системе Zenit, которая оптимальна по цене - качеству. Прежде чем установить новую систему, нужно демонтировать старую! Как всегда, при демонтаже открываешь постоянно, что-то новенькое. На этом фото показано подключения газового редуктора к подогреву - как делать нельзя. При таком подключении, скорости потока хватает прогреть редуктор на холостых нагрузках, на максимальных и средних нагрузках, потока охлаждающей жидкости не хватает, редуктор охлаждается, в следствии чего, нарушается и так нестабильный состав смеси.

IMG 20180522 115537
Следующая приблуда, которая мешает работать двигателю на средних и максимальных нагрузках, а также оборотах - газовый смеситель, который уменьшает проходное сечение впускной системы. Этот оборудован к тому же антихлопком, который заклинил и свою функцию не выполнял.

IMG 20180522 115603
Для качественной установки ГБО-4 поколения необходимо демонтировать впускной коллектор, для правильной установки сопел, что в свою очередь подразумевает демонтаж связанных с ним устройств, в том числе и дросельного узла. Я всегда проверяю эти узлы при установке, и выполняю чистку, в случае если это необходимо. В данном случае необходима обязательная чистка дросельного узла и замена регулятора холостого хода на новый. Техника чистки у всех разная, кто чистит проволочкой, кто просто дует через трубочку, я же мою грязные вещи в ультразвуковой ванне.

IMG 20180522 145622
Как уже писалось ранее, для правильной установки сопел, необходимо демонтировать впускной коллектор с автомобиля. Что мы получаем в результате - врезка под правильным углом и в нужном месте, чего достичь без снятия невозможно, полное удаление стружки и самое главное срезание выступающей части сопел, уменьшая завихрения потока воздуха, что положительно сказывается на высоких оборотах. Конечно это увеличивает стоимость работы, но ведь самое главное же конечный результат.

IMG 20180522 134609
Настраивать систему на таких свечах нельзя. Меняем все четыре. Причём не важно какое ГБО 4 или второе! На бензине тоже эксплуатировать такой автомобиль не нужно.

IMG 20180525 112007
Особых требований к установке газовых мозгов и редуктора не существует, но есть некоторые рекомендации, редуктор по возможности устанавливать ниже двигателя, чтобы исключить завоздушивание системы и использовать как можно меньшей длины шланги. В результате, место установки выбрано возле аккумулятора.

IMG 20180525 111954
С газовым блоком Zenit очень хорошо стыкуются и работают форсунки Hana 2001. Причем возможна установка как единичных форсунок, так и установленных в рейку. Я предпочитаю ставить форсунки именно как на фото, рейка легко демонтируется, в случае если нужно снять впускной коллектор, длина газовых шлангов от форсунок минимальна при этом. Можно рейку установить рядом на кузов, но  для этого нужно удлинить шланги, что есть не очень хорошо. 

IMG 20180525 112026
Больным вопросом всегда является тюнинг выпускной системы - установка выпускного коллектора 4-2-1. Первое, это то, что система 4 -1  работает лучше, чем 4-2-1, но всех их объединяет одна проблема - лямбда зонд долго не работает на таких тюнинг выпускных коллекторах. Связанно это не как все думают с плохим качеством деталей, а с неправильной установкой самого лямбда зонда в таких выпускных системах. Его устанавливают сбоку, в следствии чего, конденсат его быстро убивает. Логичным будет вопрос, а как же спортивные автомобили тогда работают? Ответ будет очень простой, спортивные автомобили работают без лямбда зонда, гайка для лямбда нужна действительно для вкручивания последнего, но только для настройки и в прогретый коллектор. После настройки двигателя отверстие глушится болтом. Если же вы все-таки установили такой коллектор, то для правильной работы двигателя в гражданских системах нужен работающий лямбда зонд и самым лучшим вариантом будет перенести его туда, где нет конденсата. На фото можно посмотреть куда перенесли лямбду в этом автомобиле, работающем на газу.

Настройку системы описывать здесь не буду, так как и здесь есть определённые плюшки, которые доступны только тем клиентам, кто устанавливает или в крайнем случае настраивает систему ГБО у меня, также за кадром останутся тонкости настройки бензиновых мозгов  - Чип тюнинг.

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях