Наши работы

Чип тюнинг Renault Talisman 1.5 DCI DC4, DPF EGR off

Чип тюнинг двигателя Renault Talisman 1.5 DCI с роботизированной коробкой передач DC4 (EDC6), отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР  из системы в прошивке, адаптация автоматической коробки EDC с двумя сцеплениями, принудительная регенерация сажевого фильтра DPF, индивидуальная настройка и активация дополнительных функций автомобиля.

Chiptuning Engine Renault Talisman Estate 2015 year
Чип тюнинг двигателя Renault Talisman с дизельным двигателем K9K 649 объемом 1461 см3. Данный двигатель устанавливается на многие модели концерна Renault Talisman, Megane, Clio, Kadjar, Kango, Kaleos и т.д. Двигатель  достаточно надёжный, но имеет некоторые недостатки - при движении в экономичном режиме, переключение передач в АКПП происходит в районе 2000 об.м, при этом на следующей передачи обороты уже соответствуют примерно 1400 об.м., на которых отчётливо можно ощутить так называемую турбояму. Максимальный крутящий момент у данного двигателя достигается при 1700 об.м., при этом всё что ниже, лежит в так называемой турбояме, а что выше зажато евро нормами, из-за чего двигатель после 2700 об.м. уже не так резво тянет. Прошивкой Stage 1 исправляются как вышеперечисленные недостатки, так и медленную отзывчивость педали акселератора, задумчивость при переключениях передач в автомобилях с АКПП. В некоторых режимах работы двигателя прибавка крутящего момента достигает 40%. Все вышесказанное справедливо также к двигателям 1.6 литра R9M, 1.7 литра R9N устанавливаемые на топовые модели Renault Talisman.

Chiptuning Engine Renault Talisman Estate 2016 year
На Renault Talisman с двигателем 1.5 DCI устанавливается 6 ступенчатая механическая коробка передач TL4 рассчитанная на максимальный крутящий момент 260 N.m. и 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями  EDC6 (DC4) рассчитанная на 280 N.m. крутящего момента. Из параметров видно, что обе коробки рассчитаны на примерно одинаковый крутящий момент и хорошо работают с моей прошивкой Stage1. В интернете бытует мнение, что коробки EDC6 не надёжны! На самом деле, коробки очень надёжны, а из-за того что у EDC6 два сцепления, то и ресурс соответственно в два раза больше. Негативное отношение к роботу сложилось скорее всего по причине естественного износа дисков сцепления при довольно большом пробеге, который был скручен в 2 - 3 раза при продаже, а так как замена обойдётся в 1500 баксов при стоимости самого авто в пять тысяч и вызвало такой большой шквал лохо жалоб, мол, при пробеге 120 тыс. летит сцепление, хотя реальный пробег авто составляет 400 - 500 тыс. От себя хочу сказать, что коробка надёжная и хорошо переносит грамотный чип тюнинг. На Renault Talisman с двигателями 1.6 DCI и 1.7 DCI устанавливается усиленная автоматическая коробка передач EDC7 с двумя дисками сцепления, работающими в масле. Этот агрегат рассчитан на 320 N.m.

Chiptuning Engine Renault Talisman Estate 2018 year
Так как Renault Talisman официально не поставлялись в страны 3 мира, они все оборудованы сажевым фильтром DPF и клапаном ЕГР, которые в исправном состоянии не мешают работе двигателя, соответственно какой-либо острой необходимости в удалении этих компонентов не существует. В случае, если сажевый фильтр и клапан ЕГР вышли из строя, то я оказываю услуги по программному отключению их из системы. В случае постоянного использования автомобиля в городе, необходимо выезжать изредка на трассу и давать автомобилю "просраться" или же делать в сервисе принудительную регенерацию сажевого фильтра.

Regeniration DPF Renault Talisman
Регенерация сажевого фильтра Renault Talisman с двигателем K9K. Как правило,  двигатель сам проводит процесс регенерации, даже не уведомляя об этом владельца автомобиля. Но возникают ситуации, при которых может потребоваться принудительная регенерация сажевого фильтра. Одной из самых первых причин засорения сажевого фильтра является качество топлива, а точнее наличие серы в нём, заправляясь дешёвым топливом с бочки вы прямиком попадаете на удаление сажевого фильтра, а не его чистку. Вторым будет - постоянная езда в городском цикле на короткие расстояния, при этом ЭБУ двигателя не находит подходящего момента для регенерации, тем самым увеличивается количество сажи в фильтре. Если её вовремя не удалить, сделав принудительную регенерацию, попадёте либо на замену, либо на удаление сажевого фильтра. Третьим  по счёту можно назвать физической износ сажевого фильтра, здесь уже не поможет как принудительная регенерация, так и все возможные промывки и чистки сажевого фильтра, которые лишь оттянут замену сажевого фильтра на небольшой срок, в реальности от 1000 до 5000 км. Из этого следует, что принудительная регенерация сажевого фильтра актуальная только во втором варианте. Принудительная регенерация сажевого фильтра Renault Talisman с двигателем K9K, проходит на стоящем автомобиле и занимает 30 минут времени. Видео процесса можно посмотреть здесь. Точных рекомендаций по времени проведения принудительно регенерации нет, так как очень много зависит от состояния сажевого фильтра, двигателя, используемого топлива, времени года и интенсивности стояния в пробках.

adaptacion edc Renault Talisman Estate 2
Диагностика роботизированной коробки передач EDC6 (DC4) Renault производиться при помощи дилерской программы Can Clip. С её помощью можно сказать о состоянии износа дисков сцепления, самой дорогостоящей детали этой коробки. В некоторых случаях при толчках и задумчивости АКПП, помогает адаптация коробки EDC6, которое проводиться так же с помощью Can Clip. Саму процедуру адаптации в Can Clip разработчики очень хорошо спрятали, и самому сделать её очень при очень тяжело, даже при наличии опыта работы с прибором. Нередко после таких экспериментов автомобиль приезжал ко мне уже на эвакуаторе. Из моего опыта, адаптация на исправном автомобиле абсолютно не нужна, а нужна только после замены двухдискового сцепления или полностью коробки передач в сборе, а также после того как там побывала шаловливая ручка перекупа. Программа коробки передач имеет потенциал изменения, но для этого нужно техническое задание от владельца, что нужно поменять, а не просто -  чипоните мне коробку! Некоторые старые модели требует обновления прошивки, что не является чип тюнингом. Обновление прошивок блоков автомобиля Renault я делаю за отдельную плату.

Имеется возможность изменить дополнительные настройки автомобиля: отключить сигнал не пристёгнутого ремня безопасности, деактивировать Start Stop и т.д. и т.п. о которой я расскажу следующей статье.

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Любимое дело и хобби, вместе с профессионально выполненной работой добавит яркие моменты к Вашей жизни.

Мы в соцсетях