Чип Тюнинг Шевроле Лачетти с двигателем 1.6
Чип Тюнинг Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 так и с двигателем 1.8 нужно делать только у нас. Наши прошивки пытаются уже давно заполучить конкурирующие конторы, но мы постоянно совершенствуемся, тем самым не оставляем другим шанса догнать нас. На словах у всех результат достойный, на деле же не так радужно как хотелось бы.
Двигатель Шевроле Лачетти F16D3 с объемом 1600 см3, так и F18 с объемом 1800 см3, очень хорошо поддается Чип Тюнингу. Хоть и существует давно большое количество так называемых откатанных прошивок от Паулюса и Адакта, это всё равно далекий вариант до идеального, к тому же существует большая вероятность попасть на подделку. Я же подстраиваю прошивку конкретно под каждый двигатель индивидуально.
Редактор калибровок обязан иметь любой уважающий себя Чиптюнер, делающий прошивки, правда наличие самого редактора не означает, что автомобиль будет настроен правильно, но в умелых руках это отличный инструмент настройки. С помощью данного инструмента производятся все настройки топливоподачи, УОЗ, увеличения максимальных оборотов, а также отключения иммобилайзера, катализатора и других ненужных, по мнению владельца автомобиля, систем. Следует акцентировать внимание не на возможностях программы, а на возможности доведения навыков настройки Чип тюнера до совершенства, соответственно и чипованного автомобиля.
Хочу упомянуть об очень нужной опции автомобиля Шевролет Лачетти 1.6 - октан корректор. На фото показан октан корректор под 91 бензин. После проведения Чип Тюнинга у меня, я всех владельцев обязую приобрести фишку под 95 бензин, так как все настройки автомобиля Я делаю именно под эту марку бензина. В случае же использования низкокачественного бензина, например, при заправке на трассе или по другим не зависящих от владельца причинам, автомобиль легко переводится на работу с низкооктановым топливом, путем простого выдергивания фишки. Замечательная опция, жаль, что присутствует на очень маленьком количестве автомобилей.