Чип Тюнинг Subaru Forester 2.0
Чип Тюнинг Subaru Forester с 2.0 и 2.5 атмосферным и турбированным двигателем. Что получим в результате и нужно ли делать? На пример изменения прошивки атмосферного двухлитрового двигателя Subaru Forester узнаете ниже.
Отлично зарекомендовавшие себя двигатели Subaru Forester в любом исполнение будь то атмосферные или турбированные, действительно не убиваемые, что не скажешь об обвязке, катализаторы убивает топливо, систему вторичной подачи воздуха - время. SECONDARY AIR PUMP или система вторичной подачи воздуха редко живёт больше 10 лет. Вот с такой проблемой в основном и обращаются владельцы ориентировочно 2005 - 2008 годов выпуска этих автомобилей.
Самое больное место в системе вторичной подачи воздуха является всё таки сам насос, разность температур рано или поздно делает его неработоспособным. Уже рассматривали похожую тему здесь. Вариантов решения вопроса не так уж и много на данный момент:
- Замена на новый (дорогое удовольствие)
- Установка эмулятора (колхоз да и только)
- Программное отключение.
Первый и второй вариант рассматривать не будем, остановимся на третьем варианте так как только он даёт 100% гарантию, что владелец навсегда забудет об этой проблеме.
После программного отключение вторичной подачи воздуха в нашей компании сам насос можно удалить из системы и продать например, можно оставить на месте на усмотрение владельца. Также абсолютно ненужные становятся два клапана вторичной подачи воздуха с которыми можно поступить так же как и с насосом. На этом этапе мы полностью и безвозвратно со 100% гарантией победили ошибки - P0410, P0413, P0414, P0418, P1410, P1418, P2432, P2433, P2440, P2441, P2444.
Дальше нужно физически заглушить клапан ЕГР и опять же удалить его правильно из прошивки. Это основная базовая часть. Дальше можно также удалить катализатор с установкой вместо него стронгера или пламегасителя. Опять же после каждой физической процедуры нужно обязательно выключать в прошивке данную комплектацию. Тоже относиться к заднему лямбда зонду. Передний при этом увы удалять из системы нельзя, он нужен для правильной работы двигателя и точка.
Только теперь можно приступать к настройке прошивки двигателя Subaru Forester в результате которой помимо увеличения мощности и крутящего момента владелец получает отличную отзывчивость педали газа, переключение передач на автоматической коробке становятся вообще незаметные, как будто бы автомобиль стал электромобилем. За дополнительную плату можем провести замеры мощности на диностенде.