Чип Тюнинг Volkswagen Passat B8, с роботом DSG DQ250-6F
Чип Тюнинг Volkswagen Passat B8, с роботизированной коробкой передач DSG DQ250-6F, удаление экологии, сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, Adblue и SCR, диагностика, клонирование ЭБУ.
1. Чип тюнинг двигателя Volkswagen Passat.
Комплектация данного автомобиля: дизельный 2 литровый силовой агрегат CRLB, в стоке имеет паспортную мощность 149 л.с. и 340 Н.м. и роботизированная коробка передач DQ-250-6F, рассчитанная на крутящий момент до 350 (400) Н.м.
Устанавливаемая мной прошивка stage1 поднимает мощность до 195 л.с., а крутящий момент до 440 Н.м. Возможно ещё большее увеличение показателей, но требует дополнительной прошивки блока управления РКПП DSQ-250 или же установки механической КПП.
2. График увеличения мощности.
Что заложишь, то и получишь! Конечный итог выполненной работы представлен на графиках ниже:
Общий график увеличения мощности.
Зелёным цветом — проектная паспортная мощность, красным после прошивки.
Паспортная мощность в цифрах.
Здесь видно, что максимальный крутящий момент соответствует 2750 оборотам, после чего начинает снижаться.
Тюнинг мощность в цифрах.
На тюнингованном графике падение крутящего момента начинается уже после 3500 оборотов, делая тем самым работу двигателя более эластичной.
Разница в мощности тюнинг и сток.
В цифрах разница составляет от 30 до 70 % от паспортной мощности.
3. Чип тюнинг DSG DQ250-6F.
Для дальнейшего увеличения мощности, уже необходимо прошивать РКПП DQ250.
Для того чтобы коробка переваривала больший крутящий момент, необходимо в прошивки увеличить давления насоса, вследствие чего диски сцепления будут прижиматься сильней, из-за этого может выдержать больший крутящий момент. Из минусов следует отметить, намного меньший ресурс. По мне, это излишество, так как для гонок больше подходит ручная коробка, а для DSG с головой хватит и stage1.
3. Видео с прошивкой ЭБУ двигателя VW Passat B8.
Ни знаю, что нашло на инженеров концерна, но в этой модели они разместили ЭБУ двигателя под капотом, что очень упрощает работу.