Наши работы

Чип Тюнинг Volkswagen Passat B8, с роботом DSG DQ250-6F

Чип Тюнинг Volkswagen Passat B8, с роботизированной коробкой передач DSG DQ250-6F, удаление экологии, сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, Adblue и SCR, диагностика, клонирование ЭБУ.

 1. Чип тюнинг двигателя Volkswagen Passat.

 Комплектация данного автомобиля: дизельный 2 литровый силовой агрегат CRLB, в стоке имеет паспортную мощность 149 л.с. и 340 Н.м. и роботизированная коробка передач DQ-250-6F, рассчитанная на крутящий момент до 350 (400) Н.м.

Chiptuning dpf egr scr off Volkswagen Passat 2016 year

Устанавливаемая мной прошивка stage1 поднимает мощность до 195 л.с., а крутящий момент до 440 Н.м. Возможно ещё большее увеличение показателей, но требует дополнительной прошивки блока управления РКПП DSQ-250 или же установки механической КПП.

2. График увеличения мощности.

 Что заложишь, то и получишь! Конечный итог выполненной работы представлен на графиках ниже:

Общий график увеличения мощности.

Общий график увеличения мощности

Зелёным цветом — проектная паспортная мощность, красным после прошивки.

Паспортная мощность в цифрах.

2022 07 15 125956

Здесь видно, что максимальный крутящий момент соответствует 2750 оборотам, после чего начинает снижаться.

Тюнинг мощность в цифрах.

2022 07 15 125729

На тюнингованном графике падение крутящего момента начинается уже после 3500 оборотов, делая тем самым работу двигателя более эластичной.

Разница в мощности тюнинг и сток.

2022 07 15 125836

В цифрах разница составляет от 30 до 70 % от паспортной мощности.

3. Чип тюнинг DSG DQ250-6F.

Для дальнейшего увеличения мощности, уже необходимо прошивать РКПП DQ250.

Chiptuning dpf egr scr off Volkswagen Passat 2017 year

Для того чтобы коробка переваривала больший крутящий момент, необходимо в прошивки увеличить давления насоса, вследствие чего диски сцепления будут прижиматься сильней, из-за этого может выдержать больший крутящий момент. Из минусов следует отметить, намного меньший ресурс. По мне, это излишество, так как для гонок больше подходит ручная коробка, а для DSG с головой хватит и stage1.

3. Видео с прошивкой ЭБУ двигателя VW Passat B8.

Ни знаю, что нашло на инженеров концерна, но в этой модели они разместили ЭБУ двигателя под капотом, что очень упрощает работу.

Профессиональный Чип Тюнинг в Украине.
Только настроенные и проверенные на диностенде прошивки для вашего автомобиля.

Нужное

Мы в соцсетях