Чип тюнинг Volvo, увеличение мощности Wheel Loaders
Чип тюнинг Volvo Construction, увеличение мощности фронтального погрузчика Wheel Loaders L150H, L180H, L220H, а также любой другой техники Вольво. Индивидуальный подход, гарантия результата.
Увеличение мощности.
На автобусы, спецтехнику, грузовые тягачи Вольво устанавливают V-ACT Stage IV/Tier 4F 13-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с прямым турбонаддувом, 4 клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и электронными насос—форсунками. Модели отличаются мощностью и крутящим моментом.
Заводские выходные мощностные характеристики для моторов L220H составляют — 2,231 Nm, L180H —2030 Nm, L150H — 1960 Nm и безболезненно увеличиваются чип тюнингом на 30%, что в итоге подымает силу отрыва и опрокидывающею нагрузку.
Прошивка.
Увеличение мощности происходит путём прошивки блока управления двигателем модифицированной программой. Работа с данными ЭБУ требует физического демонтажа с техники.
Модернизация программного обеспечения очень похожа на работу с легковыми автомобилями, но требует намного дорогостоящего оборудования и корректности изменения калибровок.
Сажевый фильтр.
Сажевый фильтр на тяжёлую технику стоит порядка 10000 евро, так что игра с экономией на дизельном топливе обойдётся в круглую сумму и лучше не доводить до состояния, когда мотор помахает ручкой и уйдёт в аварийный режим.
Лучшим вариантом при выходе DPF из строя будет замена его новым. Пути решения по программному отключению существуют, но по цене ненамного дешевле покупки исправного FAP. Как говорится, береги честь смолоду, а сажевый фильтр с момента приобретения.