Чип тюнинг, восстановление, диагностика двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Чип тюнинг, восстановление, диагностика двигателя Mitsubishi Pajero Sport - работаем с любыми двигателями и системами, включая бензиновые двигатели 6G72, 6G74, дизельные турбированные 4M41, 4D56. На данном автомобиле установлен двигатель 6G72, который был продиагностирован, после чего откатили прошивку ЭБУ к заводской и только после этого был произведен Чип Тюнинг двигателя.
История этого автомобиля началась 3 года назад, когда был приобретён нынешними владельцами. Автомобиль оборудован ГБО 4 поколения BRC, но даже с ним, расход превышал 20 литров на сотню, на холостых плавают обороты как на бензине, так и на газу. При этом диагностический сканер, никаких ошибок не фиксирует. Все-таки у одного диагноза было предположение под названием "теплее", и он сообщил, что нет отклика от лямбда зондов. Но решение заменить все лямбда зонды было ошибочным. И действительно, на скрине видно, что лябмда зонды показывают бедную смесь, но в тоже время, топливные коррекции жестко сидят в нуле. Проведя ещё не одну серию тестов, я пришёл к выводу, что был факт, посещения ЭБУ двигателя инородным телом. Была считана прошивка, произведён поиск заводской, в результате проделанной работы, предположения оправдались - в прошивке были не только безграмотные корректировки, а и ко всему выключены из работы лябмда зонды, автомобиль был переведен на нормы E0.
После установки заводской прошивки, двигатель ожил, во-первых - возросла мощность, во-вторых - стабилизировались обороты холостого хода, и это всего лишь, после того как установили заводскую прошивку. Здесь как бы добавить больше нечего, сделав дешёвый чип тюнинг - результат даст всегда о себе знать. Восстановление после таких творений, всегда во много раз превышает процедуру дешёвой прошивки.Считаю всё-таки необходимым сообщить, что все работы по устранению данной процедуры оплачиваются отдельно, диагностика - одна цена, восстановление прошивки уже другая и накатить исправную прошивку на ту, что стояла, будет неправильный вариант, так как необходимо убедиться в исправной работе двигателя именно на заводской стоковой прошивке.
На этом автомобиле установлена система ГБО BRC в полном комплекте - редуктор, блок управления, форсунки. Подключившись к блоку управления ГБО Sequent Plug & Drive, обнаружить огромные плюсы, о которых говорят с гордостью установщики этих систем, мне так и не удалось. Достоинства этой системы акцентируются на легкости настройки, но отсутствует такие параметры как безусловный переход на бензин при превышении оборотов и возможность довпрыска топлива в разных пропорциях в зависимости от нагрузки. Из отсутствия последних, устанавливать данный вид ГБО для меня не является разумным. Хотя стоит всё-таки отметить, надёжность работы системы, но в первую очередь это вызвано скорее всего качественными и дорогими комплектующими, но никак не простеньким до ужаса газовым ЭБУ, который должен иметь гораздо больше профессиональных функций, нежели легкость в настройки.
Завершающим этапом проделанной работы будет внесение изменений в прошивку ЭБУ двигателя для оптимизации его работы. Хочу ещё раз сделать акцент на том, что Чип Тюнинг делается только исправному автомобилю. Двигатель 6G72 разработка Mitsubishi 90 годов. И здесь есть поля, где разгуляться профессионалам. Из этого двигателя только чип тюнингом можно добиться огромного прироста мощности и крутящего момента, а в паре с изменением стиля вождения автовладельцем, и сократить расход топлива, падение которого у некоторых достигает 5 литров.