Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 TD CLJA с замером мощности.
Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 TD CLJA с замером мощности - на данном автомобиле будет установленна прошивка Stage1, после чего сравним мощность двигателя до чип тюнинга и после, а также поговорим об удалении сажевого фильтра.
Я делаю Чип Тюнинг как бензинового, так и дизельного двигателя автомобиля VW Tiguan. В данном случае прошивка Stage1 была сделана двигателю CLJA с заводской мощностью 138HP и 320NM. Итоговый результат проделанной работы прошивкой Stage1 - 185HP и 400NM.
У меня есть инструмент, позволяющий произвести замер мощности прямо в дороге, в реальных условиях передвижения автомобиля, а не близких к реальным, результаты которого не уступают замерам на фирменных диностендах, а в некоторых случаях превосходят по точности агрегаты привезенные из Польши с металлолома. Честно говоря, результат настолько налицо, что нет необходимости проводить замеры мощности, но для сильно желающих расстаться дополнительно с 50$ существует и такая возможность.
График замера мощности имеет свою ценность для настройщика, для владельца же автомобиля он полностью бесполезен, для него будет больше полезен график ускорения. Пример: автомобиль начинает двигаться с постоянным ускорением 1 м/с². За каждую последующую секунду его скорость будет увеличиваться на 1 м/с: через 2 секунды скорость будет равна 2 м/с, через пять секунд — 5 м/с и т. д. Здесь уже разобраться не составляет труда.
Теперь несколько слов о сажевом фильтре автомобиля VW Tiguan 2.0 TD CLJA - его на этом автомобиле НЕТ! Многие автомобили официально поставляются в страны СНГ без сажевого фильтра, зная о проблеме с топливом из-за которых сажевый фильтр долго не служит. Этим пользуются иногда "Олени", которые берут деньги за удаление несуществующего узла. Можно и самому определить есть сажевый фильтр или нет! У сажевого фильтра есть лямбда зонд, как минимум два датчика температуры, датчик дифференциального давления, в случае их отсутствия, сажевого фильтра нет в авто. Лучше же конечно обратиться ко мне и получить квалифицированную помощь.
Прошивка как Stage1 так и Stage2 делается на основании заводской прошивки. Для того что бы ей заполучить, необходимо демонтировать ЭБУ с автомобиля и произвести чтение по заводской технологии. Возможен вариант подготовки прошивки и без снятия ЭБУ с автомобиля, но здесь существуют некоторые нюансы, которые в обязательном порядке обсуждаются с владельцем и только после этого делается прошивка.
Подключение к ЭБУ производиться подпружиненными пинами (иголками), при этом ничего паять не нужно, как это зачастую думают начитавшиеся интернета владельцы автомобилей. Способ безопасный и проверенный, применяется для прошивки эбу не одно десятилетие.
Отзыв владельца автомобиля можно прочитать здесь.